Общее·количество·просмотров·страницы

10 нояб. 2011 г.

THIS IS POSVISHEEENIEE

Все, я теперь и официально и не официально студентка еба!
Посвящение, его оф. часть, так скажем, была просто отличной, много ребят придумало классные номера, простебали гопов, галустяна...рекламу
Спасибо Лешке, оргу, что помог с музыкой, а то я бы там просто пропала :(
Половина однокурсников вообще забили, одногрупники звонили с утра и просили их отмазать или прикрыть :D
Начала вчера смотреть сериал "Физика или Химия", только не ту поеботу, которую по СТС показывают, а ориджинал версию.
Успела таки я к бабушке своей любимой на День рождения. Она меня накормила так, что у меня пузо выпирало сантиметров на 10-20
Завтра же 11.11.11, в 11.11 вроде надо желание загадать.. а вдруг конец света? опана :( Не не хочу..

Некита еще встретила сегодня пока на остановку бежала.
Черт, забыла когда автогрфсессия у Alai Oli... ((
Завтра ко 2 паре, юхуу, весело

Комментариев нет:

Отправить комментарий