Общее·количество·просмотров·страницы

20 нояб. 2011 г.

*Прелестные картинки*, ну просто прелестнейшие!

сидишь - смеешься, у тебя отличное настроеник
кап кап кап - пара фраз чужих не в тему и настроения вообще нет. Или я выдыхаюсь или меня реально задевает
Начала читать *прелестные картинки* . И написала их Симона де Бовуар



Все было безукоризненна: солнце и ветерок, жаровня— барбекью, сочные бифштексы, салаты, фрукты, вина. Жильбер рассказывал о путевых и охотничьих приключениях в Кении, а потом углубился в японскую головоломку— надо найти место еще шести кусочкам, а Лоранс предложила им тест с паромщиком, и они загорелись, они обожают удивляться самим себе и смеяться друг над другом.


Завтра три пары и мне тут еще ОДИН "ГОСПОДИН" говорит что вот мол как я ему нравлюсь, что хочет со мной погулять. Так, ...парень, ИДИ ГУЛЯЙ САМ А! Ну вот уж до кого кого, а не до тебя

Человек неожиданно выдает то, чего я от него вообще не ожидала или ждала где-то в глубине души, потому что в нем система ключей и замков - попробуй подберись, что узнай! И он так ловко строит всю эту историю вокруг себя, что и врезать хочется и о последствиях думаешь!

плеер по моде даа

Комментариев нет:

Отправить комментарий