Общее·количество·просмотров·страницы

9 нояб. 2011 г.

еще 9, но уже 10

третий час ночи, я не сплю ОПЯТЬ.
Рианнушка играет, я ногти пилила ЧАС почти, а то заебали ломаться. Чем их укреплять? Витаминами?
Завтра я в роли безмолвной бабки на сцене с одногрупниками своими FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU
Еще забивку утром доделать надо!
Еще у бабы завтра день рождения,
АЛЁНА КУПИ ПОДАРОК И ОТКРЫТКУ СВИНЬЯ НЕУКЛЮЖАЯ
а сейчас - спать.
:*
до завтра
спасибо что "погуляли"
Ах, да! Сегодня ездила в "драм театр", на спектакль. Мм, мягко сказать представление мне не понравилось. Я смачно ругнулась матом, естессно шепотом, попрощалась с девочками и пошла оттуда. В пизду! Два актера , и то не главные , реально хорошо играли, а главные героини как будто впевые на сцене. Ой, я вот это не привествую.. ты уж научись, а потом лезь.
К тому же странная постановка, чтобы ее понять надо было воображение поди включить, но пробка, пока я добиралась 2 остановки, смех просто, но у меня его как отшибло.
Вообще, впервые разочарована драм театром.
Называется пьесса: Торжество любви
Гардеробщики, охранник, все так удивлены были тем что я уходила, хотя передо мной еще пара дядек ушла. Все интересовались, ба, да ну неужели вам не понравилось?
Плевать
все, сплю:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий