Общее·количество·просмотров·страницы

29 нояб. 2011 г.

бАгемооот

Жила себе жила, и вдруг поняла что я в яме.
Мама говорит, что кризисы у человека нчинаются с самого рождения. Можно сказать что выйдя из одного, мы тут же попадаем в водоворот другого. Видимо мой предыдущий был не так уж плох, если от этого мне хочется опустить руки и ничерта не делать.
Закрыться дома, смотреть фильмы и жрать , жрать чипсы, картошку жаренную
На все срать



Сегодня видела забавную вывеску. На ней было написано:
-Бегемота не видели?
хаха, я долго смеялась и даже запечатлила сие. Любуйтесь шедевром наружной рекламы в соц. продвинутом городе России таком как наш любимый и родной Омск
Хотела скинуть ее вам, но мой супер сенсор совсем полетел, так что в другой раз
бесит меня все ааах как же бесит
скоро куплю новый телефон, но чтобы никаких сенсоров и клавиатура прилична, и чтобы был вай фай

сейчас я сижу с градусником в обнимку. мама думает чтоу меня температура, ая думаю что у меня аппатия и дипрессия
пардон, пишется не так
ДЕПРЕССИЯ

Разбираюсь сейчас с одногрупниками, с их долгами и Нками, что куда, когда и кому сдавать.
Мама мия, последния серия 3 го сезона Физики или Химии. И я все еще хочу вролде учить испанский

Комментариев нет:

Отправить комментарий