Общее·количество·просмотров·страницы

31 авг. 2011 г.

Юль, какого черта я прочитала тебя именно сейчас?!
драматизирую?!
дико хочется разрыдаться, так хочется чтобы ничего не прекращалось летнего
как сказала юля : спасибо всеем!
незабываемое лето
я вас так всех люблю
я по тебе уже скучаю, уходящее ты моё
ты закрываешь собой то что былогод назад. ГОД НАЗАД
спасибо
с каждым месяцем будем слабее и будет все лечге не обращать внимание на такие мелочи как сегодня
можно я закричу?
пара часов и сентябрь :)
все без исключения, парни и девушки, мальчики и девочки, перед 1м сентября идут стричья. кто то пораньше, кто-то попозже. но ВСЕ :)
расплела илью НАКОНЕЦ-ТО!
телефон сломался
отличный последний летний день. погода шепчет
все же.. ОТЛИЧНОЕ ЛЕТО! :*

ps завтра он будет в рубашке. третий раз его увижу таким
оох
ахах
всем удачи завтра :* девушки, не упадите с каблуков и, пожалуста, не накручивайте волосы как овечки завтра!



30 авг. 2011 г.

the end

ну что, последний день свободы
школота,первокурсники - гуляеем
сегодня поеду к денису в больницу.

вчера смотрели с шуриком...СПАНЧ БОБА
черт



Ellie Goulding - Lights (Bassnectar Remix) by Bassnectar


это пркасно. просто мечта!!

30

как и было написано на билетах: в 18.30 я уже сидела в красном кресле
прекрасный концерт! хотя первая часть клонила меня в сон, признаюсь. но вторая, после антракта, очень порадовала! кларнет,саксофон,баян... второго, к сожалению, было очень мало.
советую послушать:
Эдвард Григ - Тоска по родине
Эдвард Григ - Последняя весна
черт, остальные названия вылетели из головы.

29 авг. 2011 г.

расплетаю своего дредача
отгуливаю последние деньки
1го в 12.00 в колледж
какое кино посмотреть?


красаавец

Guf - 200 строк (iNside) by dikeu95
ваще заело

28 авг. 2011 г.

утром посидели посплетничали с ксюшенькой.
я - прекрасный повар :3 приходите ко мне на обед как нибудь на днях
завтра дел - уу, туча просто
надо с племяшой посидеть, к илье, к шурику, еще и в колледж, да еще и себя надо привести в надлежащий вид перед учебой
репчина что-то подзаела у меня, на пример


дисе нос сломали - офигеть :(
так, если нужно то мое отчество: ВОЛЬТОВНА, это для тех ПРЕКАРАСНЫХ ДРУЗЕЙ САМЫХ ЛУЧШИХ В МИРЕ КОТРЫЕ ВСЕ ОБО МНЕ ЗНАЮТ КРОМЕ ОТЧЕТСВА
ахахах



ох, еще одна майка с ганешой. обожаю-обожаю, хочу-хочу



АА КОЛЬЦО-ЕДИНОРООГ!!
с таким только под венец идти.. с единорогом

27 авг. 2011 г.

COROTKO


да, круто вышло все
охуеенный день
купили шурику женсмкие брючки, в которых у него "такая упругая попка" ахаха
лере отлиичную кофту, ну а я себе наконец-то сумку. правда не ту что планировала, но она все равно классная
уже достала свое пальтишко - прохладно
булочки с картошкой или беляши - ой как хочуу ^_^

26 авг. 2011 г.

YES

да, я сделала это
мм, вам понравится
обожаю эту фотку, хаха


кажется что с утра прошло уже дней пять, не меньше
замерзаю вообще что-то
так здорово бегать по лужам в резиновых сапожках ^_^

завтра в 11 надо БЫТЬ УЖЕ НАКРАШЕНОЙ ВЫСУШЕНОЙ И ВСЕ ТАКОЕ НАРЯЖЕНОЙ БЛИН
в планах покрасить Карину
обращайтесь - я крашу, осветляю, мелирую

25 авг. 2011 г.

NA MINUTKU

пока загружается серия секса в бг напишу сюда :)
нашла такой милый магазинчик табака, сигарет и всяких там принадлежностей. там стооолько новыйх сигарет стоит, которых я еще никогда нев идела :3
ммм
на столе стынет яичница с сыром, пора завтракать
удачного дня :*


ХАХАХАХАХАХАХАХАХ
я начинаю вспоминать что было год назад. это было год назад
дико
я так по тебе скучаю
приезжай ко мне на недельку
кудрявый август

O SAMOM

у меня на площадке опять накурено: вернулся мой прекрасный сосед, Антоша
хаха, скучала
объелась сгущенкой ^_^
рада была видеть сегодня старых знакомых, с Голиковым наконец-то увиделись)


Scorpions - Maybe I Maybe You by Sopho Kvezereli
Hello, That's Not My Name (Von Trapper Mashup) - Martin Solveig feat. Dragonette vs The Ting Tings by Von Trapper


промокла сегодня.

24 авг. 2011 г.

SAY HELLO

-привет,подстригите меня кто нибудь :D

я вообще изнемогаю чтото. то ли погода, то ли фильм "класс" на меня так действуют, а может то что я еще не завтракала. хз
сегодня еду дарить купоны в студию театра, хотите? приезжайте на строяк к 14.30.

либо я немного того, либо ЭТА прическа ИДЕАЛЬНА!
или хотя бы вот эта..

посмотрите "класс", кстати

XXXX


хипстер подрастает

astral

АСТАЛ.
я минуты не просмотрела и выключила. мне так страшно
а день же
черт, я чуть не заревела когда увидела это чудовище
ааа



23 авг. 2011 г.

тюряга не грузится. ваще отпад
все бесит. погода дрянь
фак фак

доставляет

DOZHDI

капец как я замерзла и промокла сегодня пока работала.
мента встретила выходящим из дома одного... фэ, ненавижу
с шуриком вместе ходили по старым домам, ай там так клево) изгадили пару падиков...
кто хочет получить бесплатный урок в театральной студии Огненный Дракон???
отличная театральная студия, на пушкина 67. вам предлагаю купон на бесплатный первый тренинг. можем даже вместе пойти..

-здравствуйте,это компания по борьбе с драконами
ахахха






22 авг. 2011 г.

4

4й Пункт назначения просмотрен :)
жду 5й
Илюш, пошли на него в киноо :**
дико нравится, как оформили постер :3





song

John Frusciante: Wishing by recordcollectionmusic


SLISHKOM FRESH

слишком уж свежий ветер после дождя.
погода перечеркивает планы, мешает работать...
хочу на пару дней в какую-нибудь игру задрочиться на пару дней, хаха, что выбрать?

21 авг. 2011 г.

COLD COLD DAY

черт, эти затяжные дожди. прям такой флешбэк на год назад - то же самое, только настроение в абсолютно другом конце шкалы :)
еще неделя и , о черт, я буду снова учится - как и хотела, две недели назад.. две недели НАЗАД!Ё
сегодня смотрю 3й Пункт назначения.
Завтра хочу купить сумку, типа такой или такой. (кликни на "такой")

сегодня услышала у своего мужика в наушниках, так понравилась люто

Type O Negative & Ozzy Osbourne - Iron Man by nudzo
и еще заела у меня наивская мама анархия, аа

с шуриком решили, что на неделе надо будет отметить начало учебного года, чтобы в школу, ну а в нашем случае в колледж, синим не прийти. завтра иду кстати заявление переписывать, а еще меня пригласили на экскурсию в наше метро, хотя если поточнее, то я напросиоась :3




заебали кстати эти банеры по городу. хотя, мужик ничего такой: миллиардер там, все дела лалал
нуи если о его слогане, то когда я это читаю то вместо слов "кто прав, тот сильнее", читаю "у кого бабла больше, тот сильнее". фу, пошлый слоган, чисто на массы

20 авг. 2011 г.

11

11 дней до конца лета. сойти с ума как оно быстро пролетело, грустно даже
сегодня идти вообще никуда не хочется. три часа дня , а у меня только голова сохнет после душа :)
хочется послушать какого нибудь репчика, так по лайту чтоб

мне так нравится это фото!


забыла вчера рассказать что Валю встретила :) ой, так давно не виделись, кис

19 авг. 2011 г.

G

никаких "грибов" я смотреть не стала, решила начать смотреть Пункт назначения - все части.
вот, первая есть
завтра смотрю вторую, а потом третью, а потом четвертую, а потом иду в кино на 5

camel - то что нужно :)



всем сладких снов лафке аххаа

HEY

эй, ребят у меня тут ужин стынет, так что я быстренько
замерзаю дико вообще, одевайтесь теплее!
заебато катаю на скейте, уже вкатываю с мужиками в "скейт" ахаха
хочу музыки новой - покидайте в вк в личку, еслит получится :)
сейчас буду смотреть серию "СВБГ" , а потом "Грибы". Ден посоветовал, сказал что ужастик или триллер, типа того , расскажу как посмотрю :3
у меня еще тут тюряга открыта, так не знаю куда тыкать куда писать хаха






18 авг. 2011 г.

FAST VOK

забыла вчера рассказать про то как сходили в Фаст Вок. Как говорит Илья: "фут вок" ахаха
это такое Г! я просто зря потратила деньги. еда выглядит аппетитно, в принципе, но просто камнем падает в желудок. хавали все без аппетита - лишь бы съесть.



кухня: китайская
пора спать
дивное место

утром выпейте кофе, пятница все таки

DURNO

следите за собой, тем что вы говорите и делаете. это очень важно! не разочаровывайте близких людей своими глупостями. дурно конечно все это...

хочу есть ,а так лень идти до кухни.
моему мужчине показалось, что я слишком строгая когда собираю волосы в хвост на макушке. хаха
ну строгая что ли?

забыла, я ж на скейте кататься научилась ахах, даже наебнулась пару раз :)



Bb king & eric clapton - three o'clock blues by Gattito

have fun!

17 авг. 2011 г.

давно не смотрела фильмов настолько производящих впечатление
есть о чем задуматься.

XOLODNO

резко похолодало и я не успела так резко под погоду подстроиться под погоду: ушла из дома в футболке, в итоге вся замерзла аа
скоро выложу фотки где видно "нашу *любовь*" :)
объелась сегодня сосисок в тесте и беляшей всяких, аж живот болит
завтра идем опробировать новый японский ресторанчик, говорят вкусная хавка

утром завтра рано вставать - работать :(
посмотрю кино пока что

16 авг. 2011 г.

GLINA

у меня лицо ГОЛУБОЕ хаха

не знала, что пасанва может вот так вот болтать как баба без умолку - узнала
получила на халяву пачку richmond. иу, все круто, все заебись
делайте маски из голубой глины и еще, всегда носите с собой майку потеплее и штаны, если вы ушли из дома в юбке - резко может похолодать. во всех местах
ciao

я писала кипятком, да нах

NARKOMAN

мам, я наркоман - купи семечек!
коля в восторге от майки :)
ребят, никто не хочет купить ящик колы, а то и два, за 300 рублей?! по 0.25 - 25 банок.
сегодня днем сижу с племяшкой, а утром ездила по магазинам - купила отличные босоножки, да, босоножки в конце августа :D
прохладно, сука

NUVITE starring Val Smirnova (Vogue Germany, June 2011) from Christian Back on Vimeo.

15 авг. 2011 г.

from my bed

без душа не уснуть. душно ужасно, рядом со мною бутылка - только из морозильника
из окна НЕ ДУЕТ! НЕТ ЧУДЕСНОЙ НОЧНОЙ ПРОХЛАДЫ! как я рада этому - никого на набережной нет - тихо. ох

мнеб таких таблеток, ааааа
сладких слонов :*

SDELANO!

сделала коле маечку,ксюше завтра, а то красок не было при себе:)
смотрите какая она ахуенная, еще не просохла правда.

уже давно заприметила кучку детей в соседнем дворе - играют каждый вечер во всякие войнушки-пряталки. ну тау вот, забавно мимо них идти,чесслово, они когда меня видят, прям неловко улыбаются, мол, я не такой мелкий, это так, чисто чтоб с мамкой дома не сидеть или вообще :) милые такие, вечно кричат что-то забавное. слышала сегодня от маленьких девочек:
-я сочинила сказку!
-какую? вау вау
-про принцессу, которая много болтала и ей отом вырвали язык!
-аааа
(с)

ахаха, я помню и мы тоже, школотой будучи, всякие такие сказки-страшилки сочиняли

14 авг. 2011 г.

ADOVO ZHARKO

на улице пекло! просто пекло, как в аду, как у черта на загривке ааа
сегодня делаю две футболки на заказ, коле и ксюше, уф, ждите ребят :)
устром успела съездить посмотреть себе шмот,как ни странно нашла много отличных вещей и наконец-то нашла *идеальный кардиган*, увы, за не идеальную сумму
хэй, не сидите дома:*


это не футболка, ЭТО ФУТБОЛКА-МЕЧТА!! аааа,хочу хочу

SANCTUM

давно у меня не текла тушь от фильмов. хорош, чертовски хорош и выжил самый красивый

PESHKOM NA 13

C УМА СОЙТИ - ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ! пришлось подниматься по дико-страшному падику на 13 этаж ПЕШКОМ!! аа, это ад.
отлично погуляли с ксюшей, перемыли всем кости
наконец-то выставили фотографии с Lords of the Boards, что был в эту субботу у "сенкевича". (online-журнал apl-online.ru)




(+ http://blog.apl-online.ru/photos/6193/#)

HELLO

здорово, только что проснувшись, получать приглашения в кино. но только не на "ковбоев против пришельцев"! спасибо, что хоть были vip места и было, куда вытянуть ноги, чтобы доспать свои украденные два часа. не тратьте времени и денег на это *кино*. я люблю, естественно, дэени крэйга, но не настолько, чтобы смотреть как он борется с пришельцами в каком-то там 18... лохматом году. мне больше по душе его роль в "казино рояль". ууф, жара. в душ и к ксюше, вытащу ее хоть куда-нибудь.





\mmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmm/


Short Influence (Daft Punk x Jurassic 5) by Clay and Justin

13 авг. 2011 г.

The Sound of Arrows - M.A.G.I.C. (Mini-video) from The Sound of Arrows on Vimeo.

13 AU

чего ждать от этих выходных? на great show я не еду, хотя возможно пойду на after party в Ж. Завтра встречусь с подругой, как обычной пройдемся по старым улочкам, выпьем кофе и съедим мороженное. Пора становиться супер-женщиной! хотя, это всё *секс в большом городе*... не курите дешевых сигарет.

Lords of Acid The Crab Louse by ghewey


12 авг. 2011 г.

ZHHOPA

не нужно ездить в неизведанные края города одному! ЭТО ТАКАЯ ЖОПА! Я БЫЛА СЕГОДНЯ ГДЕТО В ЖОПЕ АМУРА
это пиздец,я видела только лес перед собой и частники, частники ааа, это просто истерика
ничего мне не отрезали, сказали само вылезет,как из яйца. ну и ладно, зря только моталась в эту омскую ЖОПУ!! в эту страшную адскую 11 медсанчасть
утром смотрела мультик "последний единорог". так как-то, а единорога круто нарисовали

-алло
-алло,любимый, я в жопе
(с)

James Blunt - I'll Be Your Man by paperbacks4

всем прохладный душ, на завтра +35

11 авг. 2011 г.

=(

сходила за хавчиком
все, сплю

SUN!

ууу, завтра иду к хирургу.
ребят, делаю футболки на заказ, типа таких.


обо всем в лс. много вариантов расположения узора
сама в такой хожу :)

все, бегу в кровать
сладких снов в два ночи, хаха
полнолуния!


ХАХАХАХА

:*

9 авг. 2011 г.

GOGO

отличное утро. записалась к хирургу
12.40, пятница
с мамой погуляли, посидели в кондитерской, купили билеты в филармонию, пошлялись по улочкам
и я купила всякого хлама на тип магнитика в виде божьей коровы или вертолетика, и еще переводки купила прикольные вау вау ахаха
самое главное, купила себе кактус!! крохотный такой, но прикольныйсказали поливать раз в месяц... афигеть. можно я его вообще не буду поливать?
нога несносно болит, чето с сухожилиями, зовут гулять
кхааа, пошла собираться в общем
но скушаю с начала с мамой пару дончиков :3





8 авг. 2011 г.

XOX

я запуталась в днях и числах, капец
завтра еду покупать билеты на концерт в нашу филармонию.

UnderWhat? Сори Зай До Жопы Дел by user5435264

посмотрите кино "шоколад", по книжке Коэльо, отличный!

нашла еще одно кино, с таким же названием, но уже японское и там про какую-то девочку ниндзя, как посмотрю напишу че каво.