Общее·количество·просмотров·страницы

5 нояб. 2011 г.

5000

5 тысяч просмотров. Да уж, дотикало. Странно что столько народу уже читает и читало блог мой :D Хотя нет НЕ СТРАННО , чего это я скромничаю то а :D
Спасибо что уже :* <3 Чтож сегодня я одна дома и смотрю кино какое-нибудь до поздноты. Заехали сегодня в новый гипер в нефтах - Окей. Как в Мск и СПБ, только в Омске :D Талый на самом деле, мы правда успели с пасанвой подигустировать торты с печеньем И ПЕЛЬМЕНЯМИ! Ну и я для приличия купила рулетик. Ашан роднее как-то и менять его на какие то там океи я не собираюсь , люблю тебя Ашанчик :* ахаха Наконец-то всех своих любимых встретила, ДВЕ НЕДЕЛИ не видела Дениску с Лешкой, Кента, Настю с Катюшкой.. ВСЕХ ЛЮБЛЮ ВАС БЕЗУМНО РОДНЫЕ :** Сегодня таскались по дворам в нефтах, оп, вижу двор знакомы, тут же звоню: -Кент ты живешь на Малунцева 9 а? -Да а че? -Выходи мы у твоего падика :D Все сегодня грязные были как поросята с головы до ног изза это СЛЯКОТИ! ЕБИ ЕЕ МОРЖ Я даже упала пару раз пока за Лешкой бегала :D Пацаны не особо рвуться со мной в игру какую-то там на руках играть, хз как называется, потому что у меня НОГТИ ахаха выигрываю их сук :* Много классного сегодня было :** Не пошла на бас трейн сегодня, гори он в аду. Дома побыть хочу... Мама на работе. Тишина и покой :D C Зайцем списываемся дико огромными меседжами, я порой путаюсь где закончила читать и где начинать :3 Сгущенку лопаю с хрустяшками уже который день :D Мы ее вообще в Кино с Юликом и Таней покупали :з Ах, да я же не рассказывала как сходили. А надо? "Время" , как сказал Паша в твитере, "смотрибельное кино". Мне мало что можно добавить. Тимберлейк там конечно красавчик :з


У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС ГДЕ СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ?? ИХ НЕТ!! FUUUUUUUUUUUCK

пыталась мудрый плеер вставить на тумблр себе и сюда, но что-то не вышло. потом еще попробую.
да у меня тублр тоже есть теперь :D
http://vozduhanet.tumblr.com/


что за хуйня нет энтеров между предложениями блять ПОЕБОТА :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий