Общее·количество·просмотров·страницы

31 янв. 2012 г.

из моего блокнота, который никому не даю в руки

Странно, что лето забывается, уступает свое место в моей  памяти чему-то другому, наверное молекулярной физике. Вообще ничего не чувствую. Спокойствие. Штиль. На часах уже почти 3 ночи. <3 о, лето

3.11.11

Февральский `12




пока январчик!
Спасибо за все,что у меня есть благодаря тебе!
Спасибо, что сделал первый день этого нового года таким классным и вообще.. у меня к тебе много много спасиб всяких разных.
Возвращайся через год! Мне будет уже 17
От этой мысли хочется заплакать

Все таки время идет слишком быстро. Через каких-то 490 дней с хвостиком мне будет уже 17. А ко всему этому ведет этот январь, да
Мне тебя не хватило! Хочу чтобы в месяце было 60 дней, а в сутках 48 часов.. было бы чудесно же! Так бы у нас возраст был меньше у всех! И у меня. И я бы не так скоро стала еще на ступень взрослее
Ба, ночной бред. Еще зима и почти пол года до всего этого, а я уже развожу здесь свои сопли.
Я жду тебя, ровно через год у нас свиданка! Я специально накрашу губы для тебя красным.

ола :*

Привет:*
вот это мороз! вот это СИБИРЬ!
На учебу сегодня не пошла, ибо просто не вынесла бы сей тяготы в такой мороз. Да и вообще. Холодно? Холодно. Где-то на улице показывало -37 вот так
мы с Максом просто... ну как суки замерзли на улице этой. Даже угги супер теплые не помогли и кофта теплющая!
Мотались из одной кафешки в другую, мило так посидели aawww
Пряник мой заболел, лечись, выздоравливай :*





Bring Me The Horizon - It Never Ends by Epitaph Records



Ребят, к кому можно на ночку со среды на четверг, м?Принесу кинчик, оладушки приготовлю, еще чего нибудь вкусного :3

Я в ужасе от российских инфраструктур типа почты. О, это настолько высоко продвинутая и компьютезированная система, что можно упасть в обморок. Хаха
Скоро надо идти и покупать конверт - отправлять его в дальний Таган , к моему августу кудрявому :* Я скучаю по тебе, проказник
Не забудь мне отправить то что надо ахаха

Пойду съем апельсинку, если маман не заставить налегать на суп OKAY FACE




Всем покашки, спишемся, свидимся:*
одевайтесь тепло. ОЧЕНЬ ТЕПЛО!






водители пидоры вообще едут сука не видят что пешеходник уёбки

30 янв. 2012 г.

а у вас?

А у меня отличный понедельник - как и ожидалось :3
Отлично выглядела, много сделала, смеялась - самое главное, искренне.
Домашку на завтра почти сделала, агаа, я молодец
Какое кино крутое скачать, типо "Спиздили" ??

В комнате прохладно - сплю под одеялом и пледиком ^_^ 
Хочу есть нерееально просто, но еле как сдерживаю себя, чтобы не пойти и не накидаться всякой дрянью. 
Вопрос в google.com - Как выспаться?




Ответ, пожалуй, на мой вопрос: http://www.agoge.ru/2007/08/01/nayka-sna/

Всем сладких снов, спите крепко, много и сладко:***
Всем завтра удачии

p.s не забыть почитать гороскоп на завтрасегодня

мой тумблр
http://vozduhanet.tumblr.com/


29 янв. 2012 г.

следкий сладкий день. просто няшка. это то что нужно чтобы начать неделю с нужно нотки!
День можно сравнить с


Ну, что-то вроде этого по ощущениям :3


-Закрой дверь пожалуйста и свет выключи, зай..
-ЗАЙ?! О_О

Вспоминайте почаще обо мне, звоните пишите, ваша Алёнка :*
спасибо за 7 косарей ахаха

Смотрите и тумблр мой, там все по настроению...

всем сладких снов :*

28 янв. 2012 г.

Всем всем!!

Всем доброго утра и отличного дня!




Сегодня

А сегодня ко мне по приглашению приехала Юляшка:*
Наконец-то! А то я так соскучилась по ней...
Мы прошлись по всем магазинам на районе у меня, купили всяких вкусняшек типа шоколадной паасты, пончиков, рулетика и пр пр ^_^ Я еще дома пиццу мигом приготовила.. мы включили кино "Одноклассники" и устроили праздник живота:*


Милое такое кино, чисто с подружкой или другом на разик посмотреть) Правда конец не важный, ну да ладно, шуток много классных ^_^ 
Потом погуляла с Ильёй, да, узнала что существует кино "Геи-нигеры из далёкого космоса ",  это просто какой-то пиздец.





сегодня какой то день обжираловки, честно )

Утром чуть не опоздала на учебу! Будильник был на 7.00, а в 9.00 уже пары.. ну так я встала с койки в 8.45, а в 9.11 была уже в кабинете, сидела пыталась отдышаться, хаха, я - метеор! yaaay! 
Комп тормозит жетко :с надо систему сносить и заново ставит aaw , опять все архивы потеряются...
Наконец-то на стену своб повесила фотки распечатаные, мило так) вообще, обнаружила что у меня в комнате так уютно ))



всем добра, любви, парней!!!

26 янв. 2012 г.

плед, ГДЕ ПЛЕД?





Я сейчас хочу не много:

  • чтобы не темнело в глазах, когда я встаю
  • чтобы не онемевали руки и ноги
  • хорошего самочувствия
  • укрыться пледом
  • убить всех мудаков. Пусть горят в аду
  • Посмотреть кино про дипрессию

ВСЕ.
Пойду поем, дабчик играет, ну ок пока что


Я отходила на пол часика - поела.
Посмеялась с мамой про хомяка - получше все. Но  про плед, мудаков и кино все еще в силе!!

25 янв. 2012 г.

уже четверг. ЧЕТВЕРГ ?!

Да, четверг. Еще два дня и все - выходные. Неужели.
Учиться мне не в радость, жду выходных как дозу просто, фэ
 

У меня время идиотско распланировано. Я не могу в удобное время увидеть друзей, они меня не могут.
Бред вообще. Скучно, тало, как в 7 классе
Еще живот болит после идиотских феликсовских выкрутасов! Спасибо милый, похуй что мне больно, при чем физически. Дибил, моральный выродок, я больше о тебе ничего не могу сказать в свете прошедших и настоящих событий. Да, именно так



Уходя - уходи. Или  предупреди, что еще вернешься






Placebo - 09 - My Sweet Prince by Gukitto Nirvanus

24 янв. 2012 г.

мой сон, готовься к бреду

мне приснился такой сон,  что я , строганова, шалыгина, еще мальчик какой то поехали в Питер. Но это все было странно не похоже на питер. Типа зимнего дворца вместе с петергофом в леске. Ну и мы смотрел на все это с парапета на какой то крыше. Был красивый закат, девочки фотографировали, я пела, мальчик играл на саксофоне. Тут же я слышу звонок в дверь, каким то образом с крыши попадаю в прихожую, открываю дверь, а там мама из магазина пришла... Ладно, оставляю ее , возвращаюсь на крышу обратно - над ПИТЕРОМ снег валит, все усыпано просто.. Я так растроилась что сама не поснимала фотографии.
Позже, я уже дома, приходит Ксюша вельц, начинает мне про жизнь свою рассказывать.. при чем сидит на стуле в ванной обнаженная...
Потом она хочет кушать, я откуда то достаю омлет трясу им перед нею..
Потом ухожу из дома и оказываюсь в месте на улице с лестницей, как на малунцева. Но это место мне уже снилось. Здесь же Дима малышев, Игорь мартюшов, по обоим я соскучилась. мы с ними поздоровались поболтали, потом я отхожу в сторону с какой то девкой, она начинает корябать ногтями по моей голове, но на мне шапка, все равно выступила кровь.. Дальше я стягиваю шапку, там еще одна, бегу влепляю ей сдачи по челюсти, хочу плюнуть в рожу, но понимаю что слюны НЕТ LOL
Еще мне как то в промежутке приснилось, что я с одногрупницей Камилой на празднике каком-то. Нас там поят водкой, а печеньки покушать не дают. Вот так..

будничный №2

Я уже думаю про 14 февраля. Да. Хоть и еще почти месяц, но уже думаю, потому что если вспомнить об этом 10 февраля, то уж точно ничего не сделаешьнепридумаешь и вообще поругаешься с кем нибудь ахаха
Нет , все буду делать заранее.. ^_^

Завтра две пары математики и физра. Ну да круто че конечноо + контрольная, фак (
Скорей бы на фитнес и в чернолучье!
Хочу себе на лето вот такой велосипед, да, это кайф просто на нем ездить. 

Просто едешь и едешь на нем, ни о чем не задумываясь, в легких шортах и магкой майке, волосы распущены, теплый ветерок дует в лицо, ты никуда не спешишь, в корзине апельсиновый сок и круассаны. Ну чем не мечта летняя?
*__*




Все, пусть мне снятся сны с этими классными байками и сладким:*
aaawww
Брачо, всегда можешь на меня положиться. Я тебя очень ценю!
:*
спите крепко
а если читаете это уже утром, то удачного дня!
и Студентов с праздником! Всех ТАТЬЯН (ПЕРИНА:*) с праздником ТОЖЕ!!:* Любви всем, удачи, тепла и много много радости!




23 янв. 2012 г.

а у меня фиговый понедельник.
не выспалась, укладка не вышла, упала больно на коленку, не купила сладкого, нашла вечером конфеты и ЕЛА ИХ (fack), скучно, ушла с пар рано а не погулять ни туда ни сюда. Блядство
похуй,что бардаак

Еще песня в голове заела. Не через то место день начался или не с той ноги встала, чтож
пардоньте, если грубила
сейчас еще браузер вылетает, ОТЛИЧНО!
так красиво, аж прослезиться охото... ШУТКА



Еще и тапки томсовские закончились в магазине нужном! Сука.. 

Зато я отличная староста,да.. у КОТОРОЙ СУКА В ГОЛОВЕ ВСЕ В КУЧУ 
смотри тумблр и ешь свой бутерброд или пей чай перед сном


21 янв. 2012 г.

а всеее :3

Ну я постриглась, посоветовалась с мастером, никаких коротких стрижек
"больше грнжа, кудри объём"
Вадик - это чудо , отвечаю, если что то только к НЕМУ :*
Ну вот, но плохо видно всее, братиша оценил, маман нравится, все круто, счастье, хочу веселиться ехать.. НО СИЖУ ДОМА OKAY FACE


Хочу кушать, музыку и к Вове с братиишей, даа
но пока:




Thank you for loving me - Bon Jovi by Carlos Paredes Pianomusic

Wooly by breathecarolina


:*

20 янв. 2012 г.

сладкие :*

Я скучаю по рыжику, по беляшику своему :*
Зай, когда мы уже встретимся?
Я чувствую в себе такую нежность, просто распирает меня , но в то же время меня многое бесит, особенно тупое поведение !
Сейчас слушаю Пашин трек-лист, по моему это то что нужно днем..
Вечером записана на стрижку... Не знаю пока как подстригусь, как мастер посоветует скорее всего.. Но у меня на компе есть пара вариантов которые нравятся




Раньше их было больше, не знаю куда делись..

Только пришла домой с пар, очень голодная и прямо с порога:
-МАМ КОРМИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ
-Хорошо, оладушки сейчас приготовлю...
-МАМ КАКИЕ ОЛАДУШКИ Я ХОЧУ ЕСТЬ!

Скучаю по всем своим браюням, да :*


Последние два дня играю на компе в NYAN CAT - задротская игра ахах
но такая няшная aawwww
все я обедать
:*


14 янв. 2012 г.

А я не знаю

Я не знаю в чем дело. По сути дела то нет, но есть какая-то штука которая мне покоя не дает.
Я уже проспала 2 пары в этом семестре и обе первые. Да,красава
В наших маршрутках можно такого наслушаться...

Гдето-то у аграры:
-На сибзаводе остановите!
-До него еще три дня ехать...
5 мин спустя.
-На водниках выходят?
-НА СИБЗАВОДЕ ЖЕ ПРОСИЛИ
lol 



У меня все хорошо, выздоравливаю. Фотки как и хотела распечатала... Еще с рождества фотки нашла на телефоне ахах, не помню как и под чем их делала :D


 -Ебать, елочка... в кленовом лесу и елочка. Елочка - это ништяк! Хорошо,что я у них лопату спи*дил!



 шашлыки мои! Точно! Я их таак вкусно сделала :з





Queen-I want to break free by dalailama