Общее·количество·просмотров·страницы

2 нояб. 2011 г.

-Как каникулы?

Пишет мне моя подруга на днях:
-Привет, Алён, как дела, как каникулы?
АХАХАХ У МЕНЯ ИХ НЕЕТ :(
Как всегда - час ночи, а я не сплю еще , неет, чего это вы
Романтики надо, не это любовной там и все такое, а чтобы вот как в июне но минус любовные шуры муры)) Или без них это анреал??
Ну посмотрела я "Амели", ну да да да, это кино пиздец как изменило мою жизнь :D
Вообще матом опять нужно заканчивать ругаться и вести себя по скромнее, однокурсникам все время кажется что я под обкуркой. МНЕ ВЕСЕЛОО
Все сейчас каркают "зима,зима,эй,бро,глянь зима же бля" :D Ну ну, слякоть одна и вода в уггах. ОНА ТАМ АЖ БУЛТЫХАЕТСЯ!!! Фэ, промочила ноги сегодня, шлепала к дому, думала отмерзнут. Тфу , тфу , тфу ... Пришла, согрела - норм :D
НЕ ЗАБЫТЬ ЛИЗЕ КОНФЕТКУ ЗАВТРА
Поняла сегодня, что MPP (майкрософт павер пойнт) 2007 года ЭТО БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОГА ЕЛЕЙ ДЛЯ МОИХ И ТАК ИДЕАЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. Надо бы скачать...
сдала норматив по физре - прыжки на скакалке, 110 за минуту. Я довольна, потому что с детства ЗАБЫЛА КАК ПРЫГАТЬ ТО ВООБЩЕ
Ветер вообще странный, порывистый за окном. Что же, Яндекс мне пророчит на завтра +5.
Вот что мне выпало в "погоде на удачу". Да, удача так и прет

Смотрела сегодня много классных видео, одно из них чуть ниже этого поста. Я просто поражаюсь, что нужно скурить/вкинуть/съесть чтобы это придумать.. Ну и вот еще несколько, но эти уже не такие дикие :D :

SHAPES from Elliott Sellers on Vimeo.

Sébastien Tellier | Look from DIVISION on Vimeo.

От первого я даже иногда вздрагивала. Яркое впечатление после него.

Ну и вот это еще, божественное, я в восторге, честно!


Ставлю будильник на 8.03, не люблю время с четными минутами... Главное сползти с постели и успеть прибраться к маминому возвращению. В 10 ко мне Вика придете. Скучала по ней! А к 13.20 в колледж.
Чето меня прорвало - расписалась. Спать пора, все вырубаюсь
<3

сказали на пацана похожа. ага ага
секси телочка и ни как иначе :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий