Общее·количество·просмотров·страницы

30 июл. 2011 г.

Not the end

Сегодня 30 июля, завтра уже 31. Последний день, когда я могу еще прокатиться на своем проездном :) Уже купила себе его на август - лежит в кошельке. С самого утра хотела сегодня вспомнить все самое запомнившееся за 2/3 лета. И так (я по хожу не все по порядку вспомнила хд):
1.Крабкор! Ох, отлично было вообще.


2.Илья


3.Проводы Малины в армию: пикник-вписка + 1 вселенский спор =D
4.PUNK meets ALT 16 Июня. (ночь..)



5.ночевка у Ксюши, деетка :*
6.Илью заплели


7. Я переехала.


8.Затон и фон джампинг

9. День рождения Лёши Соловьева. 8 июля


10. Мой День Рождения и уезд Шурика в Тооомск ( Я ж ему еще и комикс нарисовала... (( 9 июля
11. День Рождения Дэна.

12. Ниче такой вечер ахаха. с Нами еще мужик какой-то тогда душу изливал




13. Пляжик-Затончик




14. Заибись день-вечер-ночь-утро





Блять, это только то что вспомнила и к чему фотки нашла. было много ахуенных дней! Но все они смешались в кучу. Помню, что фишкой июня-июля был "наркомааааан" :D Половина лета : регги, лето, дети солнца и львы.

Прям таки, песни 2/3 лета Хд :

Цвет Алоэ - Девочки манерные
The Pretty Reckless - Make Me Wanna Die
Сплин - Мое сердце
Сплин - Двое не спят
Alai Oli - Я и Я ( Два Льва )
Bob Marley - A-la-la-long
Raga Jungle - Buyaka
Алина Орлова - Летели облака
Bob Marley - Bad Boys
Зарисовка - Растафари
Саранча - Ночь
Андрей Леницкий - Наше лето
Вера Брежнева - Реальная Жизнь
Ноггано - Калифорния
Ноггано - Кому как
Rihanna - California King Bed

27 июл. 2011 г.

sil net

Я не знаю, меня так выматывает эта жара, что с ума сойти. Пить хочется буквально постоянно. уф... Ночью был, по рассказам, ахуенный дождь с грозой и молниями, но я даже не проснулась. В итоге от дождя лишь влага в воздухе и никакой прохлады. Как мне ее не хватает, ахаха, хотя когда было прохладно всем нужна была жара! Получили
С Лёшей поедем по магазинам наверное сегодня. Даже работать сегодня не пойду. Так лень, да еще это горло больное :(
Пытаюсь найти что-то новое, но как-то чтото не выходит (









ЖДУ БЛАЖЕННОЙ ПРОХЛАДЫ, ВАУ

26 июл. 2011 г.

Leeeen`

Ой, как же лень что-то делать, еще и прибоела. Эта жара выматывает.
Последняя неделя распродаж! Я не могу этого упустииить аа...
ШУРИК НАКОНЕЦ_ТО ВЕРНУЛСЯ! Позавчера, вот. Так рада! ТАК РАДА!
Хочу пить и мороженку. Дабстеп что-то вообще поглощает. У меня так то все отлично. Семечки - новый наркотик. Хочу встряхнуться - на концерт или вечеринку. Скоро день города, что ли... посмотрим. Скучаю по тем с кем не вижусь.
У меня котёнок дома есть, кстати ^_^ аа такой няшный. Думаю как бы назвать?!
Дико хочу спать, буд то бы не спала никогда... В последнее люблю делать волосы кудрявыми. \m/
Лёёёёш, "мой друг педик и подружка гей" ахаха, или так как то.
Ребят, не ведитесь на халявную работу за якобы какие то деньги, наебывают же пиздец как :(
Я говорила, что играю в "Тюрягу"? М? Кто же на нее меня подсадил?! ХД

Lee "Scratch" Perry and the Whitebellyrats - Baby Krishna


Lee "Scratch" Perry - House Of God


Ishtar Alabina (Budda Bar) - Comme Toi

Винтаж - Стриптиз


вот попробуйте, чесслово

23 июл. 2011 г.

YEAH

Когда день начинается с приятной новости, есть надежда, что он будет таким же классным! Так оно и случается обычно :)
Все бодряком, я сама на себя отлично влияю. Завтра воскресение, нужно отдохнуть хорошенько,а с понедельника заняться всерьез делами. Мы с Наташей решили, что от того что я на всякий случай подам документы в другую школу хуже не будет. Подам, что уж.
Встретила очень много знакомых и друзей, с которыми давнеенько не виделись. Надо наверстать :)
Джазик, солнце садится, чай, что может быть лучше сегодня?! Обожаю этот день.








James Brown - Living in America
Fresh - Lassitude - Club Mix (& Sigma Ft. Koko)
Моцарт - Скрипка и рояль
Oasis - WonderWall

22 июл. 2011 г.

ZLO ZLO ZLO

Меня бесит когда какие то мало чего значащие вещи просто переворачивают мою жизнь с ног на голову! И эта ебаная Американа тому самый НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР. Я ЕЕ УЖЕ НЕНАВИЖУ! Ебать, сколько изза нее проблем. Я хотела конечно поехать, но то меня это не устраивает, то то, то я вообще хочу огурчиков.
Бля, че она в чернолучье а не в городе?
Схуя так поздно автобусы?
Ебаные какие то законы изза которых не вышло в городе!
Схуя Сет упиздовал с блэка когда я шла туда за билетом?! Ебаный рот вообще
Хочу нормальный трезвый опен.. бля
самой чтоли заняться?
я ебу вообще. эта неуверенность.. я не уверена и он не уверен. и никто не может сказать нихуя внятного! блять!
какая то поебота началсь вообще, черная полоса, еби ее конь
ГОРИ ВСЕ В АДУ!
и блять, вспомнить то толком нечего...и все заебало уже
я хочу чего хуй знает чего и материться бросить и нчачать заново
и блять можно мне рюмку водки? вот прям щас. да конечно

21 июл. 2011 г.

Never forever

Карин, Юль, я так рада была вас видеть :* люблюю вас
еще веру встретила сегодня. хоть и не знакомы так то лично но круто ее встречать и здороваться :)
ненавижу, когда все вот так прекрасно начинается и по дерьмовому заканчивается ИЗЗА МЕНЯ! изза того что что-нибудь сморожу и просто потом аааа хурма короче :(
моцарт - что нужно сейчас вообще :3
мне так обидно, что пол лета прошло а ни фоток и воспоминаний то толком. хотя, есть конечно моменты отдельные но аа это так мало
но там как то в одной пословице говорилось про это. забыла ее
я уже совсем забыла как это - играть на пианино аах
Шурик, когда ты уже приедешь? Я с ума схожу жеее
Я хочу танцевать! Вальс! Эта 40 симфония не оставляет мне никакого выбора!
беру себя в руки. все. хватит
сейчас бы с радостью пересмотрела "мемуары гейши". обожаю этот фильм! черт, так и не забрала у ильи пелевина своего. читать нечего. я ж на половине остановилась...










аминь сатана

и моцарт форева!!

19 июл. 2011 г.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕНАВИЖУ ЭТОТ ЕБАНЫЙ СЕРВАК ВСЕ СТИРАЕТСЯ ЕСЛИ ОТВЕЛЬЧЬСЯ
бля, короче проснулась от дождя. заебали все звонить, приходили менты и у меня ахуенный сосед слева
пиздую в больницу
всем аллилуя и харе кришна

17 июл. 2011 г.

La La Land

КУПИЛА СЕБЕ ПРОЕЗДНОЙ!! Наконец-то можно тратить все что есть в кошельке и не париться на счет того "как доехать домой" :3
Хочестя чтото делать, чтобы остались воспоминания, а то лето, вот хоть и гуляем, все вместе, проебывается куда то. Ведь с августа уже работа... аа ффу (
Сегодня на пляжик так ухнули ааа
ахх




всем аллилуя и горячий чай
:*
месяц как малинка в армии
сиграеты кончаются

15 июл. 2011 г.

Zhivem

Счастлива!
Как живем? Обычно. Самая обычная семейка душевно больных наркоманов :)

Все по калифорнии, наслаждаемся.
Уже бежать нужно гулять. На месте не сидиться
Баста - Калифорния
Skrillex - My Name Is Skrillex
Owl City - Vanilla Twilight

скоро еще фотки в вк постаавлю
:*

11 июл. 2011 г.

Che za telka?

Это долгожданное лето просто со скоростью мысли ускользает от нас, простых ребят. Мне лично даже не хватает времени вынести мусор и у входа скопилось уже пакета три, точно. Хотя, это просто лень. На самом деле не хватает времени чтобы встретиться с теми с кем не виделся уже давно, съездить, банально, к бабуле...
Хочется проводить время с теми с кем проводил его вчера. Уже свои шутки, свои интересы.
День рождения, на удивление, прошел идеально: с тура ко мне приехал мой мужчина с букетом цветов и связкой бананов :)потом к друзьям, потом с подружками в суши, а потом опять к своим парням :3 илья, кент, джамбик - уже такие неотрывные от меня части, прям за душу берет ахаха
А еще, Шурик, подружка мояя, укатил в томск в лагерь рукопашки... ааа, че делать то без него ( скукотища! скучаю по нему.


хари кришна эврибади

мужикам идет беременность :3

по мужски, под 7 мм ахах, скиин