Общее·количество·просмотров·страницы

4 окт. 2012 г.

лимон

мое тело изрешечено пулями. сквозь отверстия видны лучи света; я чувствую как растворяюсь и от меня не остается даже тени. хватит выпускать в меня свои обоймы. я легка , ничто меня не держит. вокруг все те же люди и тоже "привет" и "пока". мне холодно. ничем не могу себя согреть. мне не жаль что закончилось лето, не жаль что начинается зима. я не чувствую, даже украдкой, радости близких людей. я не улыбаюсь искренне,мне ни до чего нет дела, все что нужно я делаю на автопилоте. кто управляет мной ? я хочу перестать думать о том что меня мучит, но я не могу. оно то приближается, то уходит так далеко что я еле могу различить его в дали. я как безотходный продукт, как лимон. из меня выжали сок, мякоть смешали с сахаром и съели, кожуру отправили в кондитерскую, чтобы сделать цедровую начинку в пирожные. все всем довольны, а я ? а меня нет. мое тело протерто сквозь терки соковыжималки. сквозь оставшуюся мякоть видны лучи света в прозрачной колбе; чувствую как я растворяюсь и от меня не остается ничего.

30 сент. 2012 г.

устала улыбаться

Я устала улыбаться. Мой запас искренней радости приближается к дну. Это самообновляемый процесс,покуда батарейка не сядет. Сомневаюсь,что мне ее хватит надолго. Мне блевать хочется от всей этой лживой радости при виде друг друга на работе, хочется разбить руки изза ощущения что я в клетке. Я так много чего боюсь, я очень многое воспринимаю в серьез. Что-то живое еще толкается между моими легкими, душа и стеня. блядь, чему верить?

26 авг. 2012 г.

забылась

увидела блог Сазановича и вспомнила про свой )) Начинается опять эта типичная осень. Надо привыкать к насморку и простуженому горлу. Замрезшим рукам и холодным коленям. Все так изменилось за это лето... Я даже не рискую начинать думать об этом. Иначе затянет и вряд ли из этого выберусь ) Сейчас слушаю песню Brainstorm и Гришковца. Это точно нужно ) Грустно вроде, а я улыбаюсь! У меня все прекрасно, но со своими подводными камнями. Классно что есть еще небезразличные ко всему люди. Не хочу в такого человека превратиться!!

17 июл. 2012 г.

вот и рассвет

Я встречаю рассветы, не сплю ночами :) Отсмотрела "Отбросов". Сидели у Еса пару часов назад :) На улице так круто, хоть и +25 ночью. Все так праздно что и рассказывать особо не о чем. Есть планы на следующий год, мне страшно от того какое время быстрое :0 Мутили пикник на новой Московке. Там не уютно, прости Шалыгина. Мама говорит чтобы я искала работу. Ох :( Я взрослею. А еще ездили в деревню с мамой :) Я ела малину прямо с куса. Бабки с банками ягода по сотке - сосите. Вчера ночью любовалась на молнии. Очень красиво было, не часто такое увидишь в омске.

11 июл. 2012 г.

по кругу

пока что, то что я говорю имеет для меня смысл. возможно, это еще не точно, я буду думать иначе через пару лет, и возможно, опять же, то о чем я сейчас думаю и рассуждаю будет казаться мне самым глупым что вообще может быть. но пока.. это важно. в этом есть смысл и разум. с одной стороны: круто, если мне будет, к примеру 31 год, я и я буду думать так же : что ничего просто так не бывает, что все что происходит учит нас, дает новую пищу для разума. что как бы плохо не было всегда впереди нас ждет хорошее. и что улыбаться никогда не поздно - жизнь одна. \ с другой стороны: тоже круто, если мне будет по прежнему 31, но я буду думать иначе. Я не буду считать что все не спроста, что все дает нам определенные навыки, способ решения будущих проблем. Вдруг я буду считать что все случайно? Что вообще то что я вот писала сейчас тоже случайност, и то что я родилась случайность и что вообще все цепь случайностей, которые не прервать и которые не несут за собой особого смыслв и нагрузки. ооох. Мне 17 лет всего два дня, я еще не поняла как это кайфово, пара друзей уже стремается что они моложе )) хах. забавно. Мне интересно прочитать будет этот пост год спустя, потом два и так далее. Мне интересно наблюдать за собой, за своими изменениями. Интересно, это все развитие или утопия ? Меня всегда удивляло то - как меня вот так вот могут распереть мысли и я за пару минут, буквально это все напишу. Предположим, что это просто случайный порыв, и что благодаря этому порыву ктото о чем то задумается и изменит свою жизнь, ну или хотя бы посеет семя для этого. А другой просто поленится читать этот длинючий текст, но ему все равно будет хорошо и приятно жить. Все так относительно, что даже слово "относительно" - отнсительно. У каждого из нас своя миссия,или нет вообще никакой миссии и мы просто так родились, по случайности, и просто так же и умрем - случайно. У меня словесный понос, пора заканчивать.

9 июл. 2012 г.

мне 17 лет

привет )) года назад я точно так же писала в этот блог - тогда мне было 16, сегодян - 17. Вроде бы не такой большой срок, а огромный шаг для меня. Очень много чего изменилось, очень много на меня повлияло. Классно. Новые люди в жизни. воодушевлена сегодняшним днем... Хоть все не гладко началось )) Алине чуть руки лифтом не сломало, не смогла увидится с некоторыми очень важными людьми :( Зато мы побыли с мамой в перцах, потом я поехала растроенная к Машкиной и Бериной Пили пивас на стройке:) С хачиками хахах Потом в центр к Паше, а потом к девочкам :* Спасибо что приехали. Для меня ваше внимание 0 самый луший подарок.. С сальватором все разобщались )) Плтом еще с друзьями погуляли и хапанули. Збс Фоточки завтра)) Спасибооооо ))) Я ждала этот день просто по часам!!)) Вы его сделали... Хотя , думаю, что по иде это праздник моей мамы. Я ее очень люблю, а так говорю ей это редко (( исправлюсь!!! )) Мне 17 )) Самый долгожданный возраст мой!! УРАААААААААААААА

3 июл. 2012 г.

2 июл. 2012 г.

привет из постели

всем мур :*
как дела ?  у меня отлично. очень левые дела мучу, правда, но все равно все крутенько. Я только проснулась :)
Вчера смотрели Финал ЕВРО у Ёса :) АА, я два гола по глупости пропустила ( Болела , естественно, за Реал Мадрид.

Недавно пикник в парке устраивали с кальяном :) Было мило


звоние, куда пропадаете ? :*



27 июн. 2012 г.

ДАДАДАА!!! Я ЗАКРЫЛА СЕССИЮ

всем аё.
я закрыла сессию! Я самый счастилвый человек на планете. Отвечаю.
Прыгала от счастья как ляська-масяська.
:3 две тройки у меня правда, ну и ладно я сама виновата. Все равно все пиздато. Чик чик и каникулы.

Музончик. И я погнала по делам :*
целовашки


26 июн. 2012 г.

рабочая лошадка

привет :* у меня скопились фоточки



Жарить шашлыки у Ёса на балконе было прикруто )) А контест был херовенький... народу мало.
Потом я работала на автомойке :D Хаха, ничего больше не буду говорить дабы ничьи фантазии не испарились)



Fractales - Histerya by acid m

Вчера мой друг начал мне говорить , что  Maroon 5 - попса голимая. Ооох, вот я была злая.

Сегодня идем на "Презедент Линкольн" .

23 июн. 2012 г.

выходные ухууууу

целовашки :*
Выходные начались ахуенно! Я попробовала наконец-то самый хипстерский напиток!
А вообще, я математику на 3 написала. А все 5-4 ... обидка. Вчера в драйве тусили, потом в ангаре. Ох.. Я возвращалась домой босиком. Эй, на следующих выходных мы просто в адский отрыв.... еее. СЕССИЮ ЗАКРОЕМ ЖЕ

Пару дней назад посмотрела "Сонную лощину"! Ох, я под таким впечатлением! Такая красивая картинка, классный сюжет... люблю хэппи энды.

Неделю не могу выспаться. Всех целую, увидимся :*




18 июн. 2012 г.

ну, я же повар!

Я люблю готовить и выходит у меня это отличненько :) Ну я вот только-только сожрала вкусный супчич. Кому нибудь добавки ?

Иногда я вспоминаю какой бесчувственной мразью была в 1 момент. И вчера вспомнила. Мне стыдно! Я бы все хотела изменить, скорее всего. Потому что я до сих пор не осознаю какие последствия это за собой повлекло.


Nothing gonna change my love for you (George Benson) by Hongtuan

сдала информатику на 5 :р ееее


17 июн. 2012 г.

зачем ?

зачем в начале звать гулять а потом говорить ой я занят сорри. ок.
Настроение под вечер превратилось  в дохлую шлллюху!
Хоть и ездила к бабуле любимой сегодня :) Ее попугай меня обосрал... к удаче, надеюсь :)
Встретила подружку днем хорошенькую свою и купилиа пижаму :3 aaawww

Жду письма в почтовом ящике!! Это обалденное ожидание :)



16 июн. 2012 г.

я с мадагаскараа !!

Привет привет!
У меня вчера был наипоследнейший день учебы - остались только консультации и экзамены! Уху! Потом буду хвастаться уже зачеткой и оценками
Я только-только пришла с мамой с  "МАДАГАСКАРА 3"!!! Он такой позитивный и веселый, что я хочу на него еще и еще :) дадада афро цир афро цирк дадада





14 июн. 2012 г.

ночной

кот ко мне пришел няшиться.  его разбудила музыка моя... эх,пупсик беззаботный.
так хотела не 1 ночевать сегодня, а завтра зачеты - пришлось :(

как так можно вообще ?? думай головой, прошу


Smooth Operator (Sade) by natamusic 01. Long Arm - Power Of Rain by dufz



если я сказала

что постараюсь сделать тото или тото. То я делаю. Особенно если я говорю это не тетке незнакомой.
Для многих , по не известной мне причине, слово "постараюсь" изменило смысл на "нет". КОГДА ??
Спасибо этому человеку, что оказался рядом. Ван Лов :*

Завтра химия. Ух, надо учить


13 июн. 2012 г.

соул

Гога мне прислал классную песню и одну обалденную группу. Это опять соул, фанк какой то. Я залипаю. Мне круто. Проблемы ? Съебали!


12 июн. 2012 г.

среда, 13

Вчера я смотрела такой няшный мультик! Его уже . наверное , все кроме меня посмотрели :) "Рыбка Поньо на утесе".

Написала сегодня итог по истории. Получила трояк. Автомата не видать :(
А вчера был такоой ливень! Ну, все видели . Меня угораздило под него попасть в маечке и юбке :3 Все смотрели на меня как педобиры

Как я раньше не знала о существовании Sade ? Обалденная фанк, соул группа. Меня вдохновляет их музыка. Только послушай.

Sade KING OF SORROW by green343

Какие у вас возникают чувства когда за секунду человек открывается перед вами с такой дерьмовой стороны, о которой даже не думал. У меня лично разочарование и отвращение. Мне интересно, это правильно или нет.. А посоветоваться не с кем.

Я хочу оказаться в таком же сказочном няшном мире, и чтобы все было  расчудесно :3

10 июн. 2012 г.

10 000

кому интересно что я тут пишу ? не понятно..
Сегодня нашла для себя классное место чтобы расслабиться в теньке. С подругой.
Мне подарили мороженку. Я была красивая. И все хотели со мной познакомиться.   Я уверена что виной всему  новый лифчик.

Люблю когда люди откровенны . Так легче выстраивать с ними отношения. Начала читать Кафку "Процесс" . И бросила. Меня не наркоманит эта книжка. Чувствую себя изза этого тупой ослихой. всем пока




9 июн. 2012 г.

через час

мне нужно быть уже на учебе :)
Вчера хотела чтобы кто-нибудь из вас ко мне завалился с ночевой - все киданули. Сучки :*
Зато офигенно побегала вечером.

А сегодня я встретилась наконец то с рыжиком любимым!! :* Мы уже 2 гоода дружим :) Вот дела..
Слава опять рисует у меня на районе чухню. 

А еще сегодня ровно месяц до моего дня рождения. Вчера Лешка мне принес заказ на майку, а у меня руки не доходят до краски , да и погода то нет особой - где сушить то.

Меня опять приглашают на СтопХам ) Думаю - идти или нет.

Как я завидую тем, у кого уже все экзы сданы , сессия закрыта...
Всем мир. Сегодня был удачный шоппинг