Общее·количество·просмотров·страницы

29 нояб. 2011 г.

мои ночные кошмары..

Wu Lyf - Go Tell Fire To The Mountain by La Biche & Le Moine
Mac Miller - Blue Slide Park by Inflammatorynews.com
Kool Savas - Aura by deejf

бАгемооот

Жила себе жила, и вдруг поняла что я в яме.
Мама говорит, что кризисы у человека нчинаются с самого рождения. Можно сказать что выйдя из одного, мы тут же попадаем в водоворот другого. Видимо мой предыдущий был не так уж плох, если от этого мне хочется опустить руки и ничерта не делать.
Закрыться дома, смотреть фильмы и жрать , жрать чипсы, картошку жаренную
На все срать



Сегодня видела забавную вывеску. На ней было написано:
-Бегемота не видели?
хаха, я долго смеялась и даже запечатлила сие. Любуйтесь шедевром наружной рекламы в соц. продвинутом городе России таком как наш любимый и родной Омск
Хотела скинуть ее вам, но мой супер сенсор совсем полетел, так что в другой раз
бесит меня все ааах как же бесит
скоро куплю новый телефон, но чтобы никаких сенсоров и клавиатура прилична, и чтобы был вай фай

сейчас я сижу с градусником в обнимку. мама думает чтоу меня температура, ая думаю что у меня аппатия и дипрессия
пардон, пишется не так
ДЕПРЕССИЯ

Разбираюсь сейчас с одногрупниками, с их долгами и Нками, что куда, когда и кому сдавать.
Мама мия, последния серия 3 го сезона Физики или Химии. И я все еще хочу вролде учить испанский

26 нояб. 2011 г.

а у лёши этой *шляпы* нету?

Нашла наконец-то идеальные сапоги. Нет даже не в интеренете, а в страдивариусе

идея заказать так еще и жива, но вот меня смущает что я помереть не смогу :( Хотя так вышло бы дешевле, правда не значительно :D
кормила своих мужиков сегодня баварской сосиской с картошкой, в икее


хахаха, everybody drinking it :D


Вообще у меня тут загрузилось кино "горбатая гора", надо дольше читать *прелестные картинки*, а еще убраться дома и разрулить учебу, в душ
но нет я сижу на всяких туиблрах,сайтах,смотрю видосы и слушаю мызку
да, ВОТ ЭТО РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ
ахаха


до завтра :* завтра будет круто круто

24 нояб. 2011 г.

должно быть стыдно, а не стыдно
самой от себя противно
от кофе уже тошнит
простыла
где я?
Poni , спасибо что позвонил сегодня мой хороший
:*

23 нояб. 2011 г.

Выйду замуж..за Бруно Марса

Хочу заказать себе ботинки в интернете, потому что то что я вижу в наших магазинах и по нужной мне цене просто какашка, хотя нет.. есть парочка симпотичных
Угги нахуй выкидываю, из-за них у меня все ноги в синяках, еще круче чем летом, когда я на скейте училась катать ага
Смотрите, ну ладно угги.. НО нахуй вот с пайетками, стремно :D


ЭТО равносильно вот этому, ахаха


завтра математика опять. Сегодня и завтра она + на след. недел 5 пар я просто в шоке. я же не выдержу
сегодня и вчера - очень странные дни
много жутких мелочей происходило
чуть не упала один раз с размаха на кафельной острой лестнице. ужас какой. сегодня ночью приснился сон странный, при чем ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗНАЮТ ВСЕ МОИ ОДНОГРУПНИКИ И ОН ЕСТЬ В СОННИКЕ
пиздец
сейчас я в душ, потом ужинать и смотреть сериальчик ахаха
Не поверите, начала делать домашку по математике. Хочу выспаться
Хочу заказать себе еще наушники, такие вот


Черт, я сейчас сижу одновременно на пяти корейских инет-шопах, ОНИ ТАКИЕ НЯШНЫЕ прям пищаать охота
ахаха




Люблю Бруно Марса. Думаю, что вышла бы за него замуж хахах
:**

21 нояб. 2011 г.

Ах, да! Точно. Пол второго ночи и мне хочется Вам написать
У меня за окном просто сказка творится какая-то. Снежные мушки туда-сюда летают, пытаются залететь ко мне в окно, глупые

Звоните же мне, звоните! Даже на паре если буду - отвечу:*
Сейчас я икаю, что странно. Эй, кто меня решил вспомнить?
Вообще мне нужно снять 2 рекламы на этой недели для за чета, по специальности в колледже. Идеи есть, написала концепты для обоих в пол 4 утра, когда меня осенило лежа в бессонице


Чистила недавно свои фото с флешки, поняла что срочно нуждаюсь в некотрых не только в вируальном виде, но и материальном. Так что скоро распечатаю некотрые
вот пара из них


последняя - это наше самое ВЕЛИКОЕ И ЦАРСКОЕ с Юлей хиспсто-фото

понемногу дует из раскрытого окна
всем сладких снов, хотя вы и так уже спите
Chris Rene - Young Homie by ChrisReneMusic

20 нояб. 2011 г.

*Прелестные картинки*, ну просто прелестнейшие!

сидишь - смеешься, у тебя отличное настроеник
кап кап кап - пара фраз чужих не в тему и настроения вообще нет. Или я выдыхаюсь или меня реально задевает
Начала читать *прелестные картинки* . И написала их Симона де Бовуар



Все было безукоризненна: солнце и ветерок, жаровня— барбекью, сочные бифштексы, салаты, фрукты, вина. Жильбер рассказывал о путевых и охотничьих приключениях в Кении, а потом углубился в японскую головоломку— надо найти место еще шести кусочкам, а Лоранс предложила им тест с паромщиком, и они загорелись, они обожают удивляться самим себе и смеяться друг над другом.


Завтра три пары и мне тут еще ОДИН "ГОСПОДИН" говорит что вот мол как я ему нравлюсь, что хочет со мной погулять. Так, ...парень, ИДИ ГУЛЯЙ САМ А! Ну вот уж до кого кого, а не до тебя

Человек неожиданно выдает то, чего я от него вообще не ожидала или ждала где-то в глубине души, потому что в нем система ключей и замков - попробуй подберись, что узнай! И он так ловко строит всю эту историю вокруг себя, что и врезать хочется и о последствиях думаешь!

плеер по моде даа

19 нояб. 2011 г.

сижу , реву
да серия сериала грустная была. ОЧЕНЬ грустная
обнимите меняя ааа (


вот это я понимаю, баба..
и ревет и время зря не теряет, потом еще продаст сука

ну че, спать
beyonce - halo karmatronic radio mix by Oni Music

и ЗРЯ НЕ ПОШЛА НА АВТОГРАФСЕССИЮ К ОЛЕ МАРКЕС С АЛАЙ ОЛИ

18 нояб. 2011 г.

по пути домой стала свидетелем нарушения 228 хаха



ой рада вообще феликса была встретить.
завтра гуляю до упада наверное, надо придумать план
в 3 завтра автографсессия алай оли, идти или не идти, вот в чем вопрос?!
надо найти денег
и пойти спать
лаффке
смотрите тумблр, много чего крутого там выставляю
http://vozduhanet.tumblr.com/
выходные уже сняться
вся вся мокрая и замерзше-оледенелая после снежков и валянья в снегу была! еле шевклилась и еще упала пару раз в уггах, НО ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ!
сладких снов :*

17 нояб. 2011 г.

уже люблю эти вечера в ресторанчике
люблю вас дурни :*
правда дома почти в 10 только повялюсь ну да лаадно
что-то со звуком на компе..
купила себе кое что в *страдивариусе*.
-Алён ты где?
-покупаю ... в страдиварусе
-Ок ждем

через минутку
-Алён ты где?
- *тоже самое*
-ок ждем

обпилась этим кофе тупым
мужики мужланы. но не все
-Некит, не матерись при девушке :D Сано ахаха
смотрю сериал, адьёс
хочу выучить испанский да

Aaliyah - Rock The Boat (Mawkus Edit, Screwed By Brodinski) by Brodinski

16 нояб. 2011 г.

*интердевочка*

Хочу почитать чего нибудь красивого, чтоб про шампанское по утрам и собачек подмышками.
Талая погода какая-то. -4 всего
Еле добежала вчера до дома - вдалеке слышала лай стаи собак :D
Вообще все как-то так, и не дерьмово и не круто
Люблю кино *Интердевочка*. Смотрю его уже раз пять по телеку, каждый раз что-то новое для себя додумываю




Вчера нашла классную записочку в колледже: контрольная по химии с тройкой и подписью учителя "списал у мещенко!"
Да уж, теперь вставать в 11 утра для меня это РАНО
надо уже добить второй сезон и быть спокойной
Страшно ходить в семь вечера домой через пустырь. Торчу сотку - надо отдавать
стпеееендия!! скорей бы :(

15 нояб. 2011 г.

По мелочи

Я люблю чтобы, когда я высплюсь, меня будила мама, чтобы когда я умываюсь она уже наливала чай. Люблю когда укрываюсь одни одеялом, а не тремя от того что холодно, когда проводу время с любимыми людьми
Сегодня у меня было собеседование на работку какую-то, но я его благополучно просидела в меге, попивая кофеек и потягивая кент 8.
Вообще, надо бы найти подработку, мне у мамы не нравится уже просить денег.
Вчера получила зчетку наконец-то и зачет по ОБЖ. Да да, я гений :з Написала сегодня контрольную по физике, жду жду результатов
Serebro - мама Люба by Laywer

Дома очень тепло, хожу в майке и шортах.
Нравится по вечерам зажигать сиреневую свечку, смотреть из окна.
Делаю задание по специальнсти: провожу исследование буфетной продукции в магазинах города. 3 есть, осталось 2. + еще в столовке сибади надо поинтересоваться меню, на основе этого будут установлены новые цены в нашей столовке и буфетах
Спать хочу, ложилась почти неделю в 3-4 ночи, ведь смотрю "физика или химия", уже 2 сезон, да

13 нояб. 2011 г.

Сегодня погода была просто чудесна - снег хлопьями!
Валялись в снегу с Сов. Парке, грелись в Пешкарушке, ели ваафли :D
Домой ехала такой счастливой, улыбалась
Дома отогревалась, а то руки замерзли, я же умняшка - без рукавиц уехала, угги еще промокли все, да и черт с ним
ЭТО ТАКОЕ СЧААСТЬЕ
жаль,что фоток нет
Я сегодня была такой красивой и давно не была такой счастливой :з
снееег
-Лёёша, блять, у меня снеег в трусаах

12 нояб. 2011 г.

Ну вот, до нового года не год, а всего 50,что ли дней

Саша сказал, что по календарю осень еще, но для меня уже ЗИМА :з
Погода теплая, ветер и снег - это просто чудо какое то! Наслаждалась весь день сегодня этими летающими крупинками. Правда из-за них буксовала в уггах, но это вообще не главное... Главное во всей этой погоде-метели-тепла, что мне так комфортно было и чудеса какие-то, вот чувствовала, как буд-то случатся :) Может и случились, я могла просто не заметить.
Нашла какого-то музыканта с приятным голосом и играющего на гитаре, сижу - слушаю, так приятно. Блаженство в какой-то начальной стадии что ли. Спать немного хочется, но еще пол кружки сладкого чая и все друзья онлайн. Банан еще съесть не успела

Минут 10-15 назад ВНЕЗАПНО отрубили свет. Я так напугалась, что кинулась искать в кромешной темноте зажигалку или телефон, не нашла ни того ни другого и чуть не съелала банан в кожуре от страха :D
Фоток нет толком, а охота... Правда с посвящения есть пара карточек. Маме эта фотка очень нравится, но у меня тут ВАМПИРСКИЕ ГЛАЗА

Вообще, с Юляшем встретились в нефтах сегодня :* До Ксении доехала наконец-то... Посидели, попиздели, она меня накормила и чаем напоила :D
В планах посмотреть мультик "Ловцы забытых голосов". О да

11 нояб. 2011 г.

10 нояб. 2011 г.

THIS IS POSVISHEEENIEE

Все, я теперь и официально и не официально студентка еба!
Посвящение, его оф. часть, так скажем, была просто отличной, много ребят придумало классные номера, простебали гопов, галустяна...рекламу
Спасибо Лешке, оргу, что помог с музыкой, а то я бы там просто пропала :(
Половина однокурсников вообще забили, одногрупники звонили с утра и просили их отмазать или прикрыть :D
Начала вчера смотреть сериал "Физика или Химия", только не ту поеботу, которую по СТС показывают, а ориджинал версию.
Успела таки я к бабушке своей любимой на День рождения. Она меня накормила так, что у меня пузо выпирало сантиметров на 10-20
Завтра же 11.11.11, в 11.11 вроде надо желание загадать.. а вдруг конец света? опана :( Не не хочу..

Некита еще встретила сегодня пока на остановку бежала.
Черт, забыла когда автогрфсессия у Alai Oli... ((
Завтра ко 2 паре, юхуу, весело

9 нояб. 2011 г.

еще 9, но уже 10

третий час ночи, я не сплю ОПЯТЬ.
Рианнушка играет, я ногти пилила ЧАС почти, а то заебали ломаться. Чем их укреплять? Витаминами?
Завтра я в роли безмолвной бабки на сцене с одногрупниками своими FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU
Еще забивку утром доделать надо!
Еще у бабы завтра день рождения,
АЛЁНА КУПИ ПОДАРОК И ОТКРЫТКУ СВИНЬЯ НЕУКЛЮЖАЯ
а сейчас - спать.
:*
до завтра
спасибо что "погуляли"
Ах, да! Сегодня ездила в "драм театр", на спектакль. Мм, мягко сказать представление мне не понравилось. Я смачно ругнулась матом, естессно шепотом, попрощалась с девочками и пошла оттуда. В пизду! Два актера , и то не главные , реально хорошо играли, а главные героини как будто впевые на сцене. Ой, я вот это не привествую.. ты уж научись, а потом лезь.
К тому же странная постановка, чтобы ее понять надо было воображение поди включить, но пробка, пока я добиралась 2 остановки, смех просто, но у меня его как отшибло.
Вообще, впервые разочарована драм театром.
Называется пьесса: Торжество любви
Гардеробщики, охранник, все так удивлены были тем что я уходила, хотя передо мной еще пара дядек ушла. Все интересовались, ба, да ну неужели вам не понравилось?
Плевать
все, сплю:*




8 нояб. 2011 г.

9.59

Ну сколько можно, надо высыпаться :D
Сегодня на пары к 12.30 - ЗАКЛЕИВАТЬ ОКНА БЛИН !! Это уже слиишком..
Греческое радио включила, надеюсь ободрюсь, а то глаза по сто кг , еле шевелюсь вообще. Вчера с Лизкой решили продать весь мир к чертям :D
Данечку вчера встретила, так давно не виделись :( <3 Достала с полки еще одни угги, а че, холод адский Нашла кофту крутую вязаную в пикоксе, не забыть заехть - купить Δίεση 101,3 fm


7 нояб. 2011 г.

Понедельник

До последнего сегодня делала презентацию по обществу, хотя так и не сдала ее сегодня :з
по географии 5 получила
Лешка звонил :)
Следую Паше - поставила скачивать кино в HД - Миллионер из трущеб. Давно не могу его посмотреть. А он столько наград ведь собрал, одних оскаров штук 5-6!
Включила старые песни, где-то с весны которые, там мурашки бегают и бегают, от образов того что было уже.

Вчера досмотрела таки Generation П. Советую посмотреть, хоть и русское, а берет все же, пробирает! Хотя от книги половину оторвали. И всю расписку от Че на счет WOW факторов тоже :(


Сейчас в плейере была любимая с ЛЕТА - Ноггано - Калифорния.

Она у меня почти 3 месяца на звонке стояла. Сколько мне тогда звонил и кто, и во сколько и где я была все все разу вспомнила. Ах аж слезы навернулись. Бля, реветь что ли? :D
Странно для меня все все это.
ПОЙДУ ПОЕМ
:*

6 нояб. 2011 г.


смотрю MTV EMA 2011 онлааайн. Это традиция смотреть ее :*

SO FUCKIN COLD

Я себя, сука, чувствую победителем, ведь я добралась до дома не упав на заснеженный тротуар от холода!
Я днём, в -4, вышла на улицу и охуела, прямо скажем, от ХОЛОДА. Но когда я в 7 часов вышла из Меги , то я ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОХУЕЛА ОТ ХОЛОДА, ведь было -14, 10 градусов за 5 часов примерно, это уж слишком. Лицо моментально заледенело и не могло выражать НИКАКИХ эмоций...Еще и автобуса как на зло дооолго не было, и от Кристалла потом еле уехала. Дороги пустынны, никого нет :(
Окно в комнате заиндивело, или это не иней, скорее лед, потому что утром оно вспотело снаружи, а сейчас через него ничерта не видно.
У меня пальцы еле печатают, пойду погреюсь чаем <3 Потом к зомбоящику, ну да как же без него. ЛЕШ, МНЕ И С ЗУБАМИ НОРМАЛЬНО :D буду скучать по вам родные на неделе :* Лешка ты еще мне пиво обещал во Вт


Завтра на учебу, сука.. :( Хотя я и так три дня отдыхаю, так не привычно, 1 день ведь выходной обычно :D

Good morning

всем доброе утро :*
я так выспалась,как никогда еще не высыпалась! 10 часов продрыхла. С ума сойти :з
Обычно часов 6-8, не больше... Хорошо утро
Надо ехать гулять



5 нояб. 2011 г.

5000

5 тысяч просмотров. Да уж, дотикало. Странно что столько народу уже читает и читало блог мой :D Хотя нет НЕ СТРАННО , чего это я скромничаю то а :D
Спасибо что уже :* <3 Чтож сегодня я одна дома и смотрю кино какое-нибудь до поздноты. Заехали сегодня в новый гипер в нефтах - Окей. Как в Мск и СПБ, только в Омске :D Талый на самом деле, мы правда успели с пасанвой подигустировать торты с печеньем И ПЕЛЬМЕНЯМИ! Ну и я для приличия купила рулетик. Ашан роднее как-то и менять его на какие то там океи я не собираюсь , люблю тебя Ашанчик :* ахаха Наконец-то всех своих любимых встретила, ДВЕ НЕДЕЛИ не видела Дениску с Лешкой, Кента, Настю с Катюшкой.. ВСЕХ ЛЮБЛЮ ВАС БЕЗУМНО РОДНЫЕ :** Сегодня таскались по дворам в нефтах, оп, вижу двор знакомы, тут же звоню: -Кент ты живешь на Малунцева 9 а? -Да а че? -Выходи мы у твоего падика :D Все сегодня грязные были как поросята с головы до ног изза это СЛЯКОТИ! ЕБИ ЕЕ МОРЖ Я даже упала пару раз пока за Лешкой бегала :D Пацаны не особо рвуться со мной в игру какую-то там на руках играть, хз как называется, потому что у меня НОГТИ ахаха выигрываю их сук :* Много классного сегодня было :** Не пошла на бас трейн сегодня, гори он в аду. Дома побыть хочу... Мама на работе. Тишина и покой :D C Зайцем списываемся дико огромными меседжами, я порой путаюсь где закончила читать и где начинать :3 Сгущенку лопаю с хрустяшками уже который день :D Мы ее вообще в Кино с Юликом и Таней покупали :з Ах, да я же не рассказывала как сходили. А надо? "Время" , как сказал Паша в твитере, "смотрибельное кино". Мне мало что можно добавить. Тимберлейк там конечно красавчик :з


У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС ГДЕ СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ?? ИХ НЕТ!! FUUUUUUUUUUUCK

пыталась мудрый плеер вставить на тумблр себе и сюда, но что-то не вышло. потом еще попробую.
да у меня тублр тоже есть теперь :D
http://vozduhanet.tumblr.com/


что за хуйня нет энтеров между предложениями блять ПОЕБОТА :(

3 нояб. 2011 г.

День, совсем не радио

Да, вчера был просто день встречь! В доме офицеров встретила Виту с Ромарио :D И пока возвращалась в колледж, ну кого бы вы думали!? Да да, именно Васильеву :*** ТАК РАДА БЫЛА!!
Из окна вид вообще скучнее некуда.
Пора завтракать. -МААААМ!
У нас с Таней, Пашей и Юлей забронированы билеты в кино. На 14.40.. мне еще надо приехать за 40 минут и билеты выкупить пиздеец
Еще сходить на "Приключения Тинтина: тайна единорога"!!

Смотрю во все глаза

2 нояб. 2011 г.

-Как каникулы?

Пишет мне моя подруга на днях:
-Привет, Алён, как дела, как каникулы?
АХАХАХ У МЕНЯ ИХ НЕЕТ :(
Как всегда - час ночи, а я не сплю еще , неет, чего это вы
Романтики надо, не это любовной там и все такое, а чтобы вот как в июне но минус любовные шуры муры)) Или без них это анреал??
Ну посмотрела я "Амели", ну да да да, это кино пиздец как изменило мою жизнь :D
Вообще матом опять нужно заканчивать ругаться и вести себя по скромнее, однокурсникам все время кажется что я под обкуркой. МНЕ ВЕСЕЛОО
Все сейчас каркают "зима,зима,эй,бро,глянь зима же бля" :D Ну ну, слякоть одна и вода в уггах. ОНА ТАМ АЖ БУЛТЫХАЕТСЯ!!! Фэ, промочила ноги сегодня, шлепала к дому, думала отмерзнут. Тфу , тфу , тфу ... Пришла, согрела - норм :D
НЕ ЗАБЫТЬ ЛИЗЕ КОНФЕТКУ ЗАВТРА
Поняла сегодня, что MPP (майкрософт павер пойнт) 2007 года ЭТО БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОГА ЕЛЕЙ ДЛЯ МОИХ И ТАК ИДЕАЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. Надо бы скачать...
сдала норматив по физре - прыжки на скакалке, 110 за минуту. Я довольна, потому что с детства ЗАБЫЛА КАК ПРЫГАТЬ ТО ВООБЩЕ
Ветер вообще странный, порывистый за окном. Что же, Яндекс мне пророчит на завтра +5.
Вот что мне выпало в "погоде на удачу". Да, удача так и прет

Смотрела сегодня много классных видео, одно из них чуть ниже этого поста. Я просто поражаюсь, что нужно скурить/вкинуть/съесть чтобы это придумать.. Ну и вот еще несколько, но эти уже не такие дикие :D :

SHAPES from Elliott Sellers on Vimeo.

Sébastien Tellier | Look from DIVISION on Vimeo.

От первого я даже иногда вздрагивала. Яркое впечатление после него.

Ну и вот это еще, божественное, я в восторге, честно!


Ставлю будильник на 8.03, не люблю время с четными минутами... Главное сползти с постели и успеть прибраться к маминому возвращению. В 10 ко мне Вика придете. Скучала по ней! А к 13.20 в колледж.
Чето меня прорвало - расписалась. Спать пора, все вырубаюсь
<3

сказали на пацана похожа. ага ага
секси телочка и ни как иначе :D

ВООБЩЕ ПО КАФУ!

1 нояб. 2011 г.

Наверное это низко быть с одним человеком, а представлять на его месте другого ?
Курить не хочется. Хах , почему этого не было летом? Все зря.
Вся ни для кого, он для меня весь.
Повторять все будет скучно.
Лиза, мы с тобой пьем, помнишь?
КУРИТ НЕ ХОЧЕТСЯ!!! КАК ЭТО ВООБЩЕ??
вот тебе и ноябрь, вот тебе и зима. Ни романтики, нихуя :D
пиздец проблемы

+20 к обаянию

пришла домой, регги врубила. доставляет ааще
все, теперь я тоже твитить буду :D восстановила свой старый.
http://twitter.com/#!/alealenas фоловьте :D

Юляш фотку любимых моих выставила наконец-то аа :*

палец указательный болит что-то. ах да, я же 5 листов на химии лекцией убила, ну
кино хочу посмотреть. бля, и вечный вопрос - КАКОЕ??? нах. все, в Пт. решили идти на "время" или я уже писала? надо ужинать..
все я в списке на бас трейн, экономлю на билете 150 рэ, норм так.

все, сейчас уже джангл долбит

<3 ужин и симпсоны


ах да уже ж ноябрь
1.11.11 :D
что-то слышала что 11.11.11 будет что-то не то :D