Общее·количество·просмотров·страницы

15 нояб. 2011 г.

По мелочи

Я люблю чтобы, когда я высплюсь, меня будила мама, чтобы когда я умываюсь она уже наливала чай. Люблю когда укрываюсь одни одеялом, а не тремя от того что холодно, когда проводу время с любимыми людьми
Сегодня у меня было собеседование на работку какую-то, но я его благополучно просидела в меге, попивая кофеек и потягивая кент 8.
Вообще, надо бы найти подработку, мне у мамы не нравится уже просить денег.
Вчера получила зчетку наконец-то и зачет по ОБЖ. Да да, я гений :з Написала сегодня контрольную по физике, жду жду результатов
Serebro - мама Люба by Laywer

Дома очень тепло, хожу в майке и шортах.
Нравится по вечерам зажигать сиреневую свечку, смотреть из окна.
Делаю задание по специальнсти: провожу исследование буфетной продукции в магазинах города. 3 есть, осталось 2. + еще в столовке сибади надо поинтересоваться меню, на основе этого будут установлены новые цены в нашей столовке и буфетах
Спать хочу, ложилась почти неделю в 3-4 ночи, ведь смотрю "физика или химия", уже 2 сезон, да

Комментариев нет:

Отправить комментарий