Общее·количество·просмотров·страницы

6 нояб. 2011 г.

SO FUCKIN COLD

Я себя, сука, чувствую победителем, ведь я добралась до дома не упав на заснеженный тротуар от холода!
Я днём, в -4, вышла на улицу и охуела, прямо скажем, от ХОЛОДА. Но когда я в 7 часов вышла из Меги , то я ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОХУЕЛА ОТ ХОЛОДА, ведь было -14, 10 градусов за 5 часов примерно, это уж слишком. Лицо моментально заледенело и не могло выражать НИКАКИХ эмоций...Еще и автобуса как на зло дооолго не было, и от Кристалла потом еле уехала. Дороги пустынны, никого нет :(
Окно в комнате заиндивело, или это не иней, скорее лед, потому что утром оно вспотело снаружи, а сейчас через него ничерта не видно.
У меня пальцы еле печатают, пойду погреюсь чаем <3 Потом к зомбоящику, ну да как же без него. ЛЕШ, МНЕ И С ЗУБАМИ НОРМАЛЬНО :D буду скучать по вам родные на неделе :* Лешка ты еще мне пиво обещал во Вт


Завтра на учебу, сука.. :( Хотя я и так три дня отдыхаю, так не привычно, 1 день ведь выходной обычно :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий