Общее·количество·просмотров·страницы

30 сент. 2011 г.

ПЛАНА

планы меняются, деньги кончаются, новый день уже начинается...
мам, объясни мне еще раз, почему мы завтракали не дома в пижамах, а в **** ??
у меня тут расписание на неделю прорисовывается, по типу - 5 пар в день йо
это как 7-8 уроков примерно - нормаас, скажет юля, или леша там с ильёй
вот ты любишь ряженку? я ее уже дня два подряд покупаю - обожаю :зз если повезет и она густая, то усы няшные остаются еще
Наталя, сорвала мне наконец-то листочек с канадского клена у администрации - я так его себе хотела давно :зз
Пашка, надо погулять, ибо осень - наше время
может в Ж завтра??
еще у Сано скоро др, куплю ему подарок завтра в лавке фен шуя.



гуд найт :**

29 сент. 2011 г.

-Хочу пати! Экшен! Чтоб ё у нас пати вот вам нате, - говорит Ксю, а мне уже как то лееень :(
но надо оторвать жопу уж и погулять.
саню, юлю, джона, карину..ээ,ксюшу..
спала сегодня на парах. вообще день very crazyy
я няшка, няшка ^_^

заварная картошечка в универе FOREVER!!
пару биологии опять отменили - что за нах?
завтра с 12.30 :(

28 сент. 2011 г.

ну, мне не положено жаловаться по таким случаям как сегодня, но все же ДЕНЬ НАЧАЛСЯ С ЕБАНОЙ ЛЕКЦИИ ПРО АБОРТЫ С НЕ ГУМАННЫМИ КАРТИНКАМИ И КРОВЯКОЙ ФУУУ
маме рассказала - она была в ахуе. самом настоящем
вообще день так, средне
новое оформление для блога поставлю
темно розовый или нежно розовый?
нужно по литературе выучить стих Пушкина, я думаю какой... Либо начало "Медного всадника", где про адмиралтейскую иглу с ясными громадами, или "Цветок"?
скоро до конца додрочу "Т.Д.Н"



Apparat - Arcadia (Telefon Tel Aviv Remix) (Electronica) by Googles_rus

27 сент. 2011 г.

замерзаю, хоть и ветер приятный, в руку залетает, будто держит и отпускать не собирается
завтра к полудню на учебу, что ж и читательский получу за одно! не люблю в последнее время библиотечный запах, кажется, что в книгах живут клещи
в голове каша, чувствовать вообще что либо сложно. я прям как раньше - одна, и рада, и не сетую - живу
выходные, все же, снятся


у меня один вопрос, как всегда: откуда у андрея штук 30 гандонов в рюкзаке с собой?

Deep Forest by Volzhenin

26 сент. 2011 г.

два часа ночи - уже надо видеть сотый соон
не могу сейчас прям не вспомнить одногрупника :
-да блевать охота
-ненадо блевать!

-да в рот ему кампот

короче, наладила 20 слайдов, на среду, на обж, на реферат по ВИЧ и СПИДу. Ёу отработала свой сладких сон ^_^





чао какао сладких снов оревуар до завтра :*



пора начать уже разбираться в людях, смотреть в них, а не на них
зачем он все испортил? щет
я дельфин - буду плыть по течению.
мне спокойно - я ничего не чувствую :з
«Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», – писал классик почти два века назад.
А я и дельная, и думаю о них - НОВРЕМЕНИНЕТ . ахаха если читать быстро то покажется, что написано - но времени нет на минет ахаха
пора браться за себя. работать над собой! спасибо, что ты и вы все мотивируете :*

25 сент. 2011 г.

Доброе утро, недееля

вот листочки по которым мне считала нумерог :) четыре нуля в первой строке матрицы - это прошлый опыт,огромный при чем. она сама даже удивилась - сказала что таких встречала за свою работу не так уж и много... типа моя душа реинкарнировала уже много-много раз :)


ну и попросила ее посчитать еще на кое кого.. aaaw

вот и те шоколадки, которые мне Натали привезла, правда я уже штук десять схавала :((

девочки, не покупайте эту краску для волос - вреедно :( изза нее я стала седой-зеленой сразу, но всем нравится, сучкии

глаза на лоб лезут - я отсмотрела чуть ли ни весь сезон "турецкого для начинающих" за один вечер
сегодня встретили с друзьями какого то ли нумеролога, толи еще кого.. она нам рассказывала всякие штуки по датам рождения. потом покажу все это
Натали привезла мне казахских шоколаадок ^_^
потом выложу фоток и всякого интересного
by by :**

24 сент. 2011 г.

нет, я не запутаюсь!
завтра отдыхаааем
сегодня отлично было, Ксю :* этот чебурек с сыром - вообще что надо! почаще бы :)
меня только одно удивляет, почему то что я спокойно делаю сегодня, я не смогла сделать год назад.. тогда бы все шло иначе!
мне по душе инструментальная музыка или протяжная, греческая.
ох, и листья уже на тротуарах дико желтые и георгины в самом цвету! осень, мы тебя не ждали!

22 сент. 2011 г.

АНГИНА!!!
этим все сказано. миндалины наружу еба ((

Земфира - Красота by oxana-ahmadullina
блин, без наташки было скчно сегодня :(
погода - дрянь
никак не могу собраться и испечь обещаный пирог для павлика с юлькой. фак фак
слабость и оочень спать хочется
наконец-то нашал свои наушники, точнее мне их отдал шурик - забыла их у него еще когда илью расплетала
эй, ты, пошли в кино?

до чего знакомо то




OH GOOD

черт, еще сане подарок надо купить
бля бляя

21 сент. 2011 г.

горло ужасно болит и хочется спать. глаза слезятся
я опять заболела, щет щееет
господи, спаси нас от завтрашней физры!
пора на пааары
убегаю
:(

ДЬЯВОЛ НОСИТ ПРАДА
ох и день. и холодно и жарко и в верх и вниз
завтра одеваю все теплой - я не хочу болеть.
сегодня сидели в такой классной романтической аудитории в универе. прям все как надо: ряды уходящие в потолок, весь поток... ох *_*
прям реп писать можно аххаа
Натали уезжает в павлодар, пообещала привезти шоколад казахский :D
мне не нравится, что уже темнеет так скоро - столько времени трачу изза этого впустую.
на завтра непривычно много домашки. надо делать

20 сент. 2011 г.

йо доброе одинокое утро :з
скоро уже выходить. и физра ПЕРВАЯ ОООО ЩЕТ
сегодня пораньше освобождаюсь - еду гуляяять ооо! наконец-то
ТОНАЛКА ЗАКОНЧИЛАСЬ - УУФ это такая подстава. подстава подстав

ахаха, так давно уже это было :33


бумбокс - за буйки
сил просто нет.
надо бы лечь на часа три четыре пораньше сегодня
аах Кирь, париятно :*
после учебы прогулялась - погрелась на солнышке. подольше бы оно
завтра с девочками обедаем на улице, а не в столовке
придумала наконец, что со своими волосами делать..мм, я ведь не говорила что волосы покрасила да? ахаха
ну вот,смотрите
нашла на компе у себя еще, с той недели, называется алена-задроот
кое кто еще свинью мою фоткал, так что любуйтесь

и, Паш, рулетка - это вредно :D

19 сент. 2011 г.

ё я уже собираюсь в универ. пора бежаать
какое кино вечером посмотреть? комедию или грустнявочку?
погода вообще каайф, а надо париться в аудиториях
сегодня общага,русский и литра aaww

Привет :)
Отличное начало недели ;) хотя я ДИКО ПРОСТО хочу спать; сегодня в кино думала поспать, но не вышло...
Сходили с Феликсом на "Колумбиану" и "Я не знаю как она делает это". Первый фильм был просто отличным! А вот второй.. мы с половины ушли :D
На завтрак к 8 утра - банан, в 9 - американо, в 16 - чокопай и ужин - стакан воды :(
Я на физике чуть не уснула!
Отличный день, спасибо








какашка :(

18 сент. 2011 г.



Так себе воскресеньице :)
правильно говорят: "Поспешишь - людей насмешишь".
На книжной ярмарке сегодня нашла себе первую часть какой-то манги, книгу Поттера, потом пару тройку приключенческих романов, с красивыми обложками и книжку по ЕГЭ 2009 :) русский язык к тому же
Карину сегодня увидела наконец-то, так она мне решила начать делать "проверку на пацана", так и до крови раскорябала хоть я и не начинала вообще ниче :О
Надо опять лечиться - Жанка из группы меня заразила орви, сука. Я только ангину вылечила!
Завтра куплю методичку по химии. Руский подождет пока что..
Ксюш, до выходных :*
отличная погода была сегодня ведь, кстати. Бабье лето, что ли?


Christina Aguilera Save Me From Myself by Hayk Beglaryan

17 сент. 2011 г.

Иван Охлобыстин
"Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова... Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?"
Прекрасный субботний вечер :) и может я уже раз десять писала это по субботам - все равно.
Не случилось ничего не обычного, просто гуляла с любимой подругой.
Счастлива и спокойна, что может быть лучше!

ps рада была всех повидать сегодня :*

pps Стоило бы размяться - тело после первой физ-ры за год ноет (



16 сент. 2011 г.





Вот так и становятся супер девушками.
Я приняла правильное решение.
Отличный день! THANX GOD
хотя немного штормило, совсем немного, честно
именно сегодня во мне что-то щёлкнуло и я поняла, что нужно начинать жить немного иначе, взять курс немного левее.
И , да, сегодня прекрасный осенний тёплый день. В такой день не жаль проститься с прошлым летом и понять, что ты на пороге новой, не открытой двери!
А о прошлом мне напомнит сухая ветка жасмина, в моей любимой книжке со стихами о любви
сегодня провела половину лекции по химии, набегалась на физре
погода чудесная!
нужно пойти прогуляться!
чай с малиной ON
кофе OFF

15 сент. 2011 г.

небо из окна розовое! облака как розовая сахарная вата. очень красиво!
надо браться за уроки по информатике и по чему то там еще. ууф
математика сегодня - это и рукалицо и крутяшка. я у доски решала - оценку поставили хорошую
не могу найти такого хардкорчика чтоб прям пробирало. все не то - штамповка
сегодня выспалась - спокойная :з выгляжу отлично ахаха

14 сент. 2011 г.

а у меня отменили 4 пару так что на учебу только к 4
бебебе

Ellie Goulding - Black And Gold (Right Hand Barber Dubby Mix) by Right Hand Barber
и да я думала что люди перестали уже тащиться по англии фоткаться на фоне простыней-штор пить кофе страдать по любви и всяким там синтементальностям и вроде КРУЖОЧКИ уже ВЫШЛИ из употребления. вроде все так
НИХЕРА
каждая третья баба - чтото из этого списка
либо ванильна, либо телка,ну, либо девушка
завтра к двум на учеебу - высплюсь!
уже смотрю 22 сезон симпсонов.. ох. к карине надо смотаться! но я не знаю, где она живет так что юля мне в помоощь
надо скорее это уже сделать чтобы было круто.
у меня есть две темы для курсовой работы в паре. какую выбрать?
- Химия эмоций
- Влияние на здоровье человека курение сигарет с фильтром, без фильтра и сигаретного дыма.
Мне обои нравятся. Но вторую взяли еще куча человеек. козы
сегодня весь день просидела в шапке - замерзаю. на улице чудесное время чтобы гулять, бегать и наслаждаться жизнью. пошли наслаждаться , жизнь?!
нас поставили новую УЖАСНУЮ географичку. Александра Игоревна, вернитесь пожалуйста!!




13 сент. 2011 г.






Алёна Вишневская
-пошел на рынок и купил у армян за 1800 этот роскошный прикид кремового оттенка...
-с изюмом
заедлалась парикмахером: покрасила шуру в красно рыжий какой-то. он так сразу стал похожим и на бабу лесбиянку и на сида вишеза. О_О
вся в запарах - кручусь калачиком
пришла домой - за пять-десять минут убралась во всем доме, разобрала кучу вещей в шкаф, наормила свинью свою, начала готовить ужин, проветрила весь дом :о
я супер!

да, сань, только молодость, только хардкор :D


вот так вот вышло, детки
ахаха
обращайтесь - все сделаю! и подстригу, и покрашу, и все все


у меня гавайка готовиться, я побежала :*