Общее·количество·просмотров·страницы

29 февр. 2012 г.

март? не, не слышала

Проездной на Март в кармашке, значит все деньги из кошелька опять можно тратиить :DD
Маме на 8 марта купила подарок уже, себе выбрала, попросила маму купить  :D А то подарит опять шоколадку, а мой подарок стоит примерно столько же

Вчера хотела просто накрасить ногти бежевым, задумалась и ВОТ ЧТО БЛЯ ВЫШЛО! Это зависимость что ли?

Не покупайте в "Сыто Пряно" бургеры за 25, после них болит живот и котела там не вкусная :(
Мама уже сделала завтрак, люблю когда она по утрам дома, со мной :*
Урааа, моя лента в тви не опорочена сообщениями про весну и пр пр пр - я читаю правильных людей :D
Удачи всем :*







27 февр. 2012 г.

Уже почти 4 дня

Привет:*
Уже почти 4 дня я все никак не могу посмотреть с мамой "валли" и съесть попкорн :3
Вчера расплела косичку и мама сказала, что я "еврейский ребенок". Ну а как иначе то? :D
Наш ОБЖшник похотливый 30ти летний мужичек. Толстый и обрюзгший. Неужели у всех такие ОБЖшники?! :( Он строит нам глазки и ставит 2.. 
По литературе мы готовили презентацию про Марину Цветаеву (которую я обожаю), ну и естественно, что моя группа и я выступили лучше всех! Поздравьте нас с 5 :*
Хочу прочесть "Мастера и Маргариту". Прям всю книгу, а не отрывками как задает препод. Сегодня возьму в библиотеке. 

Всем хорошего дня:* 
Хочу с Беляшиком в кино, да, это намек ;)





Bedshaped - Keane by Beccapella
Нашла у Вовушки в аудио. ООчень нравится

Nujabes - Dawn On The Side by [Blog+News] Digi Crates
а эту Юлия скинула :*


я уже скидывала эту няшку ? :3

26 февр. 2012 г.

26

Нет ну классный же день и ранний вечер!
Я порой сутками маму не вижу и скучаю по ней, а сегодня мы вместе all day ^_^
Сегодня прощеное воскресение, зашла в церковь. Отчим звонил, просил прощения... это все странно, и мне немного грустно.
С Фёдоровым погуляли.
Мама косичку заплела :р Я вся как тимошенко ахаха

Самофот в падике - я скучала!!

Люблю здесь иногда бывать

25 февр. 2012 г.

Всеем всем :*

Всем доброго утра!
Я надеюсь, что все выспались ;)
Сегодня последний день масленицы - ешьте блины, ну же!
Мамуся уже наготовила гору, скоро ее не станет :D
Мм, спать больше 20ти часов подряд, с перерывом в 2 часа, это все же немного лишнее :DD
И да, я проспала всю субботу, но зато купила маме подарки на др и на 8 число . Лалала, я молодец умничка !

Этой фотке, мм, года три уже. Вот она я - няшечкаа  ^_^





ну вот так

Я одна из самых понимающих людей в мире, но даже моему терпению и способности все объяснять приходит кирдык.
Люди, ну нахуя вы такие? Так себя ведете? Говорите ерунду, за которую мне потом стыдно?
Я ненавижу устраивать скандалы, но сейчас мне хочется всех отпиздить, послать нахуй и наорать.

А так у меня все отлично, соскучилась по маме и спасибо Насте что живет через дом и зависает у меня :*



Мой сайт, откуда беру музыку не дает кодов для вставки, так что сидите в тишине.

А вообще у нас в колледже набрызгали перцовкой и отпустили с пар YAAYY!!!

22 февр. 2012 г.

предпраздничный

Люблю когда будущее на ближайшие 3-5 часов жизни вырисовывается спонтанно! Как вчера :)
Мы с одногрупницами собрали копейку и я с Асей поехала за подарками парням в... АШАН! О да, я так люблю Ашан!
Мы находились, устали адско, в тоге купили гандоны, носки, органайзер, сладкие батончики, пепельницу и прикол с тараканом !

да, vizit решает)

А к полкам с книгами лучше бы вообще не подходили...

Сегодня еще на такой принт на майке наткнулась, лол 

Завтра поздравлю своих любименьких:* Некотрых уже больше недели не видела aawww
Мама нажарила блинчиков, накормила меня :р Люблю блины, да еще и на масленицу - красота.

Завтра выходной - это обнадёживает )

Насть, спасибо что пришла ко мне ночевааать :*

 
спасибо, что пел нам песни весь вечер, Dennis **



 как ваши дела? Расскажите мне, не теряйтесь




вообще-то да


А, ну и как же без моих писулек на парте.

20 февр. 2012 г.

I hate, HATE

я ненавижу кошмары, когда от них просыпаешься и уже не можешь уснуть, тебе в голову лезут всякие больные мысли, тебе даже не уютно лежать в своей постели.

В такие моменты мне очень одиноко и я хочу чтобы меня кто нибудь обнял, крепко так и сказал что нибудь ласковое, типа я с тобой и все будет отлично, спи спокойно...

Всем отличного дня, что вам снилось сеголня? пиши в комментарии или мне в тви на реплайз.
https://twitter.com/#!/alealenas

Вчера смотрела "Амадеус", так мне музыка из реквиема Моцарта так в душу запала, она потрясающая! И ничуть не грустная в В.А.Моцарт – 6. РЕКВИЕМ. Confutatis maledictis (7)



и да, Эля просила мои арбузики


19 февр. 2012 г.

Сырный мачо и бутерброды с сосиками

Я, ну я как всегда :3
Устроила себе ванильное утро, с омлетом и горячим шоколадом ^_^ Спасибо маме за это :*
Вообще день задался, макс позвонил, за пол часа собралась ахуенно, даже стрелки ровно нарисовала...
Ну, смотрели "Криминальное чтиво", обо заснули в итоге. Но, Тарантиноя обожаю просто aaww он секси ^_^ И вообще фильмы у него крутые


Встретили своих пацанов любимых, всех расцеловала, скучала по ним, по пухляшу своему, даа *_*
Хочу пересмотреть "Форест Гамп". Ну и что, что оно грустно, зато отличное! И "Человек дождя" еще в добавку! Молодой Том Круз это просто что-то
Завтра я на парах до семи, во Вт в тренажерку, встречусь с кем нибудь. Еще нужно купить подарки своим на 23е :)
Как говорит моя мамуся, что подаришь им сейчас, тем они отплатят тебе на 8е марта. Хахах, ну ну, пусть только попробуют :DD

Максу уже нашла подарок, Вовану, Диске и Лешке. Еще Илюшке надо.

В субботу смотрели с мамой "медведь Йоги". WTF??? Это бред полнейший, оградите от него детей!

Мы уже 2 или 3 ночи подряд пиздим с Ильёй по вечерам в скайпе. 

Вчера делала подружке прическу, мм ей в начале не понравилось, но в итоге она была в восторгее ^_^ Я собой горжусь, что сделала ей дохуя кудрей ахуенных из простых прямых длинных волос до попы 
        
После этого так хотелось ехать куда нибудь веселиться, а в итоге я сидела жома, кушала бутерброд в первом часу ночи и читала ленту в тви. 
Пора спать, спокойной ночи:*

А вообще, в Пн масленица. Вы в курсе, не?

16 февр. 2012 г.

спать, спать , спать

У меня уже недельный День Сурка. Я все время хочу спать, всегда и везде: на паре, на перемене, на парте, на плече у соседки, на своем диване, на мамином диванчике, на полу, да где угодно...
Хочу погулять, а пары до семи все время, ни к кому не успеваю, никто ко мне не едит...
Ну правда, Ксюшка вчера была у меня:*
Смотрели "Эту дурацкую любовь", хаха, класс фильмец, хоть мы и весь его простебали lol

 
черт, он же идеален а

Я обожаю такие просторные дома. Вчера смотрела их на http://ru.airbnb.com , господи  нашла куучищу домов своей мечты :)

Что у вас в плейлисте? Мне интересно, скидывайте мне в вк ваши любимые песни или в тви.



Metallica-Die die my darling cover by Nikolov by BadAsss

The Victim - Memphis May Fire by Tiffany Wasabi Teneria

кстати, мне не нравится новый дизайн воды Bon Aqua , хоть не исключено, что через неделю я буду в восторге от него.
На мой взгляд он менее комерческий, нежели предыдущий.

15 февр. 2012 г.

Водный день

Мне снился сегодня очень странный сон утром, под жарким одеялом. Так выспалась :р
Мамы дома нет - я без толкового завтрака, забываю весь день про еду. Утром - гречка. В столовке - гречка. Ну и плюс вода, очень много много много воды )
Наливаюсь ею просто как могу ) И есть не хочется, а готовить лень, и к тому же очищаю организм . Одни плюсы!

Нужно найти деньги на Alai Oli, прям очень надо найти. Еще нужно купить маме подарок на ДР заранее, надо искать ей кошелёк крутой, как она просила.
Скоро нужно будет уже шмот заказывать забугорный, чтобы к теплу прилетел ко мне.


Ангар у меня как раз, через 3 двора :3 Меня это прям вообще дико радует!

Ах да, я же ЛЫЖНИЦА. Отмахала 9 здоровееенных кругов на лыжах, не знаю как и каким видом, пох ваще, я так устала, это просто жесть. Еле доперлась домой :(
Приехал Илюшка, привез попкорн, посмотрели с ним "Двойную страховку", попкорн подгорел кстати :(

Еще сегодня мы с Настей были в "кашерном" еврейском магазинчике в своем "еврейском райончике".
-Шалом 


Сегодня спать пораньше, чтобы мама в начале 4го утра не заходила и не говорила:
-Ты еще не спишь?
Хотя, она же не дома.
Спокойной ночи:*


обожаю эту девочку и еще мальчика из заставки на 2х2 



я зайка такая тут ^_^ aawww

Илья завел себе питомца.. .АЛОЭ. Ему теперь не так одиноко ))
Кстати, Фёдорова признали пригодным для службы в армии :3
Поздравляю, радуешься же ^_^