Общее·количество·просмотров·страницы

21 нояб. 2011 г.

Ах, да! Точно. Пол второго ночи и мне хочется Вам написать
У меня за окном просто сказка творится какая-то. Снежные мушки туда-сюда летают, пытаются залететь ко мне в окно, глупые

Звоните же мне, звоните! Даже на паре если буду - отвечу:*
Сейчас я икаю, что странно. Эй, кто меня решил вспомнить?
Вообще мне нужно снять 2 рекламы на этой недели для за чета, по специальности в колледже. Идеи есть, написала концепты для обоих в пол 4 утра, когда меня осенило лежа в бессонице


Чистила недавно свои фото с флешки, поняла что срочно нуждаюсь в некотрых не только в вируальном виде, но и материальном. Так что скоро распечатаю некотрые
вот пара из них


последняя - это наше самое ВЕЛИКОЕ И ЦАРСКОЕ с Юлей хиспсто-фото

понемногу дует из раскрытого окна
всем сладких снов, хотя вы и так уже спите
Chris Rene - Young Homie by ChrisReneMusic

Комментариев нет:

Отправить комментарий