Общее·количество·просмотров·страницы

23 нояб. 2011 г.

Выйду замуж..за Бруно Марса

Хочу заказать себе ботинки в интернете, потому что то что я вижу в наших магазинах и по нужной мне цене просто какашка, хотя нет.. есть парочка симпотичных
Угги нахуй выкидываю, из-за них у меня все ноги в синяках, еще круче чем летом, когда я на скейте училась катать ага
Смотрите, ну ладно угги.. НО нахуй вот с пайетками, стремно :D


ЭТО равносильно вот этому, ахаха


завтра математика опять. Сегодня и завтра она + на след. недел 5 пар я просто в шоке. я же не выдержу
сегодня и вчера - очень странные дни
много жутких мелочей происходило
чуть не упала один раз с размаха на кафельной острой лестнице. ужас какой. сегодня ночью приснился сон странный, при чем ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗНАЮТ ВСЕ МОИ ОДНОГРУПНИКИ И ОН ЕСТЬ В СОННИКЕ
пиздец
сейчас я в душ, потом ужинать и смотреть сериальчик ахаха
Не поверите, начала делать домашку по математике. Хочу выспаться
Хочу заказать себе еще наушники, такие вот


Черт, я сейчас сижу одновременно на пяти корейских инет-шопах, ОНИ ТАКИЕ НЯШНЫЕ прям пищаать охота
ахаха




Люблю Бруно Марса. Думаю, что вышла бы за него замуж хахах
:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий