Общее·количество·просмотров·страницы

12 нояб. 2011 г.

Ну вот, до нового года не год, а всего 50,что ли дней

Саша сказал, что по календарю осень еще, но для меня уже ЗИМА :з
Погода теплая, ветер и снег - это просто чудо какое то! Наслаждалась весь день сегодня этими летающими крупинками. Правда из-за них буксовала в уггах, но это вообще не главное... Главное во всей этой погоде-метели-тепла, что мне так комфортно было и чудеса какие-то, вот чувствовала, как буд-то случатся :) Может и случились, я могла просто не заметить.
Нашла какого-то музыканта с приятным голосом и играющего на гитаре, сижу - слушаю, так приятно. Блаженство в какой-то начальной стадии что ли. Спать немного хочется, но еще пол кружки сладкого чая и все друзья онлайн. Банан еще съесть не успела

Минут 10-15 назад ВНЕЗАПНО отрубили свет. Я так напугалась, что кинулась искать в кромешной темноте зажигалку или телефон, не нашла ни того ни другого и чуть не съелала банан в кожуре от страха :D
Фоток нет толком, а охота... Правда с посвящения есть пара карточек. Маме эта фотка очень нравится, но у меня тут ВАМПИРСКИЕ ГЛАЗА

Вообще, с Юляшем встретились в нефтах сегодня :* До Ксении доехала наконец-то... Посидели, попиздели, она меня накормила и чаем напоила :D
В планах посмотреть мультик "Ловцы забытых голосов". О да

Комментариев нет:

Отправить комментарий