Общее·количество·просмотров·страницы

28 мар. 2012 г.

вечер

Привет:*
Сегодня я болею и проёбываю пары благодаря маминой записочке утром :з
Но я все равно не выдержала сидения дома и поехала.. гулять :D
Мы уже всю весну зависаем в тинто, уже заебало  даже. Давайте сидеть в Зебрах? Там чай столько же стоит.
Познакомилась с Бериной и Машкиной, а то почти всех уже из компании знаю люблю, а их вот сегодня только :*
Думаю, какое кино посмотреть вечером ^^ думаю наверное пересмотрю "Достучаться до небес".

Утром ко мне приезжала любимая подружка! Мы с ней лет 10 уже дружим, а сейчас живем далеко друг от друга и это так мучительно - видеться раз в пол года :( 
И вот, она меня так обраддовала...люблю ее оочень! Это настоящая любовь :)

Ахаха, наши малолетние гопники с района такие жалкие. Пиздец просто. По 7 рублей уже шкуляют уебы.


Пойду мутить попкорн и смотреть кино.
Всех люблю:*
всем аддидас ебаа


27 мар. 2012 г.

Вечерочек

А я заболела.
Совсем скисаю, не вывожу. Так поныть охота, посидеть на ручках у медведя ))
Как ваши дела??

25 мар. 2012 г.

Доброе утро :*

Вчера ветром мне разбило стекло на балконе.
Что вообще творилось с погодой?
Я еще не все фотки разобрала с выходных, жду видио.
Как у вас дела?
И да, я все таки люблю сыр ОМИЧКА. Хахаха. Кажется еще, что заболеваю, потому что горло болит ну не выносимо :с


15,ооо

Всем привет:*
Я только сейчас наверное пришла в полное сознание. Уставшая, залипаю, хочу спать, панда.
Ну мы как, мы купили себе вискаря. Голд Лйбл, 18 летней выдержки, мм, класс *_*


Мы играли в фанты, в еще всякие игры, танцевали лезгинку, залипали на ласковый май под утро. пытались спать, но не выходило.
Ахуенно вписались к Серому :*
Сколько нас было, раз, два, три.. Синяк, Макс, Витя, Я, Романыч, Серый,Таня, Вован, диза и ещё 2 чувака ночью приезжали :D
Ходили ночью в магазинчик за минералочкой и сижками. Алёна в лосинках коротких - как нехуй делать летала.
Нет вы только представть почти 10 человек в 1 квартире, с 2 диванами. ВСЕ! хардкоор просто
Я после этих выходных боюсь смотреть психодел вообще. Особенно видак про "нина голова болит" или какой нибудь блядский зеленый слоник.
Хаха, у нас с Таней был уговор - тот кто первый уснёт, того мажем по лицу зубной пастой. Ну и кто бы вы думали это оказался. Ну конечно Владимир :D
Все кто громче всех кричали что сон для слабаков - дрыхли как суслики.
 

Все только-только пришли в себя, а мы с Таней уже готовим фанты и  игры на следующие выходные. Все ждут снова хотят пить виски и писать мочей за 3000 :D

Утречком, часов в 5-6 Таня мыла посуту, потом я часов в 9-10 мыла полы во всей квартире,как рабыня просто. Ну пох. Батя, на видос снимал, потом покажу хахааа...
Все пили растворимый кофе, докуривали бонда, хотя начинали с парламента и капитана блэка. Ну,как всегда все в общем :з
Всех люблю:*

Школоло.. считайте я пила сгоря - у меня же нет каникул :с
Потом будут еще фотки... с пиццей которую я готовила - ОНАШИКАРНАЯ!






23 мар. 2012 г.

завтра, все завтра

Я жду завтра как Новый год, как день рождения блядь.
Все на планах.
Прогуляла пары - мм, круто че.
Сегодня с Ксюшенькой погуляла , соскучилась по ней, а еще в Мегу ездили и я кое что не удачно купила :с aawww
Хочу курить весь день. Ветер ебать - холодный.
Мамин др до сих пор отмечаем. Бабуля решила нас напоить винцом, ну и напоила так, что мы еле доехали домой в веселой маршрутке. С нами ехали чуваки которым надо было "переустановить винду епта", мама уссыкалась над их детским лепетом, потом они клеились к каким-то четким телочкам которые ехали в атлантиду, мм, да.



дааа, я украсила так дверь с Асей, к маминому приходу :з ей понравилось :*

завтра еще все напишу. ЛЮБЛЮЦЕЛУЮ:*
читайте мой твиттерок, тумблер смотрите что еще

-вэвэвэ ленинград спб точка руу *_*

21 мар. 2012 г.

на районе

еее, день
пиздат. собираюсь курить как обычно.
с настей посидим, потрем за жизнь
слушаю всякий нежный репчик еу

потом еще попиздим.
:*

20 мар. 2012 г.

будничный №3

Ну как, мы опять с Настей душевно болтали на нашей лавке на нашей набережной, с Русским стилем блядь.
Да как, бывает вот просто сядешь на лавочку а из тебя аж сыплются все эти откровения, все что наболело. Вот хоть иди и вскрывайся.

Так обидно когда человек ноет тебе с час о своей проблеме и ты ему пытаешься как-то все разъяснить, помочь, посоветовать, а как только открываешь рот и из него вылетает первое слово о ТВОЕЙПРОБЛЕМЕ, то тут уж извините, тысячи поклонов, но ему надо срать спать уроки делать. Ок, я привыкла

Именно в данную минуту единственное, что меня грееет - это коньяк, который будет у нас с Полей в четверг утром, перед парами. Вот это будет душевно блин, по нашему, по девичьему.

Залипаю вообще. Эй, я че, только излучаю любовь что ли? А где бумеранги и прочая хуита эта?
Пойду спать. Всем сладких снов.





Баста - Такая Life by Koroptsov

18 мар. 2012 г.

18+

Всем привет:*
После концерта Alai Oli мне до сих пор хорошо :) Нет какого-то угнетающего чувства от будней, что ли ) Все по кайфу, пою песенки не только в дУше теперь :D

В сб, ездили к Полише :*
Хаха, было жоско!
Бутылку водки мы убили, а потом она убила нас. Я плохо помню, что было, помню, что в такси садилас в шортах, что пыталась разговаривать с водителем ааа, жесть :D


Макс танцевал странные танцы, они у Поли есть на видио - потом выложу :р
Ну, значит начали мы бухать на Дианова, а закончили на 5о лет профсоюза. Не хило , не хило. Серый, спасибо что за такси заплатил:*
Короче все заебись!
А, мы еще той ночью пиццу готовили - ВОООТ ТАКАЯ ВОТ ПОЛУЧИЛАСЬ! АХУЕННАЯ ^__^

бесят блядо-бабы из моей группы, сука, сами ничего толком не могут сделать и им еще не нравится что и как я делаю как стороста. Бляди, ебало прикройте окда

:*
Ну, я в своем репертуаре хахах


У меня еще пачка парламента в кармашке, значит день будет заебись )

Скоро у маман др - 22 марта) И я написала про это в тви, думаю все читали хаха, такое важное обещание))


Вчера пересматривала свое кино любимое "ГЛЯНЕЦ". По моему это один из лучших русских фильмов из середины нулевых. Я его разок на 5 смотрю и никак не могу насмотреться, всегда что-то новое для себя открываю, ну а Юлия Высоцкая мне всегда очень нравилась своей женственностью и тем, что ведет кулинарные передачи. Короче заебись тетка!


Пару фоток с концика еще хотите? ))


15 мар. 2012 г.


пол часа и мы заходим в ангар. народу много, своих много но никто не здоровается, пидарасы.
ну похуй, зашли, разделись в толкучке как на китайском базаре. нас пропустили - забрались на верх. ругались весь концерт с телками за то что просто посидеть сели на зону. епта вам жалко что ле.
ну похуй.
я на мандраже, в ожидании чуда!
Оля вышла в зал, я как идиотина рванула в низ, но не успела. Но она вышла еще раз и я подарила ей свой подарок - бусы из дерева!! Обнялась и поболтала. Нас еще сфоткали.
БОЖЕМОЙ СКОЛЬКОСЧАСТЬЯ СПАСИБО ОЛЯЧТО ТЫ ЕСТЬ
Маркес расписывается на обложке мой тетради.
и вот концерт, полетели песни как пули из оружия. ПРОСТО БАМБАМ БАААМ
Мы все вместе, в едином море, просто все в одном. Сливаемся
и нет предела счастья, забываю обо всем, кадры из прошлого на песни, воспоминания, немного дыма и туцмана. много света, голос оли со сцены. я зыкрываю глаза. господи неужели это то что реально мне было нужно?!


вон оля валяется в гримерке ))

ебать откуда кровь у меня на руке после концика? :D



это просто добро наполняет мкеня с ног до головы.  рядом все любимые, родные и нужные
танцую у бара, на баре, на танцполе, на верхах, на лестнице, в нутри со всеми
Мочу хуйню в танце гриба :D
просто все вокруг несется, я как трипе в вечность во вселенную
ну вот и все, оля добивает купчино. все орут пизду и я вместе со всеми
пляшу, жарко пить охота, накурилась
так не хочется чтобы все заканчивалось. просто столько эмоций я даже не могу их словами выразить
Оля в восторге от концерта, ну а хули мы ее любим
Вышли на улицу, я зову Олега за ангар, гоу говорю вдруг их встретим
ну и что, мы пришли орали и стучали в окно )) Все заебись, оля нам открыла мы попиздели, она нас сняла, ну так... отбила нам всем ОЛЯТЫЗАЕБИСЬ
просто все счастливы все обнимаются добро регги счастье тепло любовь
иду домой, холодный ветер не холодит даже греет
и мне так хорошл
просто вся свечусь. и нет предела моего добра и мама витдит и я ей добра и коту добра еу еу еу
сразу к вам всем - пишу делюсь.
господи как ахуенно
люблбю

12 мар. 2012 г.

а у меня, а у меня

за окном снегопад, прям с утра :)
Так, неожиданно! Птички из-за него не поют и потом будет очень много грязи FFUUU
Сегодня я уже прекрасно вливаюсь в обычный распорядок, у меня много долгов - и когда я успела :D
Завтра получу зарплату - со всеми расчитаюсь. 
В среду Алай Оли, и навряд ли я пойду, если только не произойдет чудо.. :(

Настя вчера ко мне в час ночи в гости приходила и мы пошли за сигартами, господи, где я только не искала денег ///
Купили все равно capri ((

боже я такой задрот вконтакта :D
Сегодня поняла, что я.. загорелая и смуглая :О 
Хочу в кинчик и у мамы скоро др :3

поговорим потом :*
ко мне пришла подружка :))


11 мар. 2012 г.

Отдых? не, не слышала

Ой, я люблю эти выходные :)
Все как я и хотела.
Собрались у Ильи, пили Capitan Morgan и Chinsano ))
-Смешно! А , нет, показалось :D

Блин я почти не помню никаких шуток с ночи, но кальян был шикарный.
Теперь сложно влиться в нормальный распорядок жизни. Не знаю в каком состоянии буду отсиживать свои пары.

Нарисовала Маху ламу :3


Так хочу посмотреть фотки с ночи, там такая жесть мне кажется :D

Да, получать  милые смски по ночам - это реально круто! Сразу чувствуешь себя няшкой и еще теплее урываешься одеялом )
Мне кажется или цвет это весны - красный )) Мои штаны решают ))
Всем удачи :**





The Rolling Stones - Anybody Seen My Baby (Cristian Cabrera Dj Criss Edit) by cristiancabreradjcriss


руки вверх - пьяненькие девочки