Общее·количество·просмотров·страницы

27 апр. 2011 г.

zdravstvuite pidarastvuite

хули привет
я не знаю че мне делать, я просто тупо запуталась в своих принципах, в своих планах и в своих же мыслях. это все меня затягивает в какой-то похуизм на все. мне даже не хватает силы воли пойти и взять книгу по алгебре и начать решать. хули я ничего не знаю... дискриминант тупой и то не могу найти. дура
нахуй это общество взялась сдавать. до пизды учить - 30 билетов. не берите общество... в английском всего 13 пиздеееец
на выходных - разобраться с собой. он мне поможет. а если нет то я наверняка наделаю мнооого ошибок

Ахматова. Я вдохновлена ее духовностью, ее величием, ее крепостью.


и я не буду ставить эти инкубаторские смайлы (Ель*)

раки - мы вместе

аминь!

25 апр. 2011 г.

oi eto tak gluupo (

эта песня - зачем я ее послушала?! говорила же что не буду! эта ванильная нежность теперь накрывает буууууууэ

Я - ПЕРВАЯ! НЕ ВО ВСЕМ! НО ВСЕГДА! О ДА!!!

лалала комоон коомоон

24 апр. 2011 г.

princessssssssssssa

Есть у меня одна принцесса и у нас с нею горячие планы. Ммм

Будьте аккуратнее с дверными звонками. Они всегда раздаются в не нужный момент и за дверью стоят не те люди.
Шутки шутками, а принципы принципами. Не дави на меня
Вот с кем с кем а с ним я не желаю откровенничать. Он сходит с пьедистала почета. А он остается свободный и его может занять любой другой демон

Догадки, затупы 0 это все от простуды и этих тупых болей вот там
осознавать что ты одинока именно сегодня не грустно а полезно
и бредово
в общем у меня что-то не то с головными мозгами




их элегантность - моя слабость и зависимость

всем аминь и аллилуйя !!0!!

23 апр. 2011 г.

vetru ne ostudit`

Колумнист - интереснейшая профессия; пишешь колонки, высказывая свое мнение, редактируешь журналы. занимательно.

Вроде бы сегодня Пасха. Праздник, так? А где, позвольте, праздничное настроение? Да, я наделала красивых яиц, мама расставила в корзины куличи..и все? М, где то восторженное ожидание, как в детстве? Хах, пропало. Подождем до ночи, может оно попало в пробку...

Вчера мне позвонил абсолютно не известный мне человек спросил:
-я разговариваю с Александрой Новиковой?
-Да.
-Можно с вами пообщаться?
-Да.
-Добавьтесь ко мне в контакте?!
-Хорошо...
В общем из этого вышла отличная беседа в итоге с отличным молодым человеком :D Забавно, никто еще так со мной не знакомился, ахахах Просто меня увидел, просто решил познакомиться

На тему о звонках. Уже с пол года мне звонит некий "неизвестный". Все происходит так: звонит мой телефон, номер не определен, когда я нажимаю "ответ" - тишина, ничего совершенно не слышно. Этот "неизвестный" откуда-то узнал мой новый номер и звонит на него. Это, признаюсь, по началу меня пугало, ну а потом я уже сама ждала когда мне позвонит этот "кто-то" и я ему рассказывала что-то интересное. Просто в никуда, в тишину... Сейчас думаю, а вдруг это ФСБ? Или черти балуются.


Кошки уже не смотрят в никуда. Им не до этого - лижутся.
Мне не страшно - в комнате светло.

Холодной пылью на губах осел предатель - липкий страх
Сводя с ума, втирая соль, мир поменял к себе пароль







мне страшно все же

21 апр. 2011 г.

xuli ya dumau †

Утро не задалось, день как-то тоже и вечер не обещал быть крутым. Так все и вышло. Скажу одно - не расстраивайте мам,а?! Хочу курить, а не могу.. >> бля бляя
Ломает сознание того, что я ничего практически не сделала сегодня. День прожит почти зря. \
Я бы даже зиганула, наверное, перед толпой антфа, что бы все закончилось как нужно.
Меня пугает темнота, скрипы и шорохи. Я в комнате не одна, а с кошкой. Они смотрят в пустоту.
Не оборачивайтесь! Сзади таятся те, кто вас пугает

жуть да. и нет. и вовсе мечтай попросту

любить нельзя запретить
и ненавидеть тоже,
но я хочу совместить
все, в крови под кожей.


Hello, my name is fabulous \\




19 апр. 2011 г.

lublu bezbozhno

ПАША ЗАБЕРИ У МЕНЯ МЕТОДИЧКУ, НЕ ЗАБУДЬ !

Спасибо тебе ручеек за новых друзей.

вообще сейчас все катится в тартары. на носу экзамены - я ничего не учу. долгов в школе очень много. я думаю о том, как отметить др, что подарить Ксю на др, что мне одеть завтра и что делать с волосами. ни единой мысли об учебе. как меня уже это подзаебало, вот честно \\\
в тумбе лежит билет на скорпов, а я даже не уверена что хочу. может и хочу, но только на разогрев, где будет sabaton жечь. ооох, горячие парни с севера. послушайте. и еще этот дождь, никакой ванили! : D
какие-то наушники делающие ушам больно >< этот ручеек + мои ботильоны = пальцы в мясо :3




я познакомилась с самим башкировым \m/

661 lubluuuuu :*






15 апр. 2011 г.

potancuy so mnoy

-Я за здоровый образ жизни,-громко проговорила Алёна и достала из-за уха сигарету.

Каждый вечер, регулярно, ко мне заходят парочка мыслишек и мы с ними, часы на пролет, не расстаемся. Одна озадачит, это уж точно, будущим, пусть и завтрашним. Ну а другая... другая несет за собой целю нить с нанизанными на нее вопросами: почему я не учу билеты? когда я начну уже что-то делать? как добиться того? этого? ну и я ряд похожего.

Когда-то, около полугода назад я писала про серый лак. Ну так вот, стоило мне сделать наиправильнейшее решение в моей жизни, как я тут же, у себя на районе, нашла тот самый, дико когда-то желанный, серый лак. Ну, накрасила. Ну, хожу. И что изменилось? Ничего. Хотя я горжусь тем. своим решением.

Идя по улице в вечерние часы невольно замечаешь обилие ванильных и не ванильных парочек на тротуарах. Откуда они повыползали? С консперативных квартир? Или это ваша весна? По виду, у всех сверкающие или мутные глаза, такие как в дни наисильнейшей влюблённости, любви или как еще это назвать, симпатии. Мало тех, кто этот этап прошел, кто идет просто держась за руки, не целуясь на каждом шагу :D

Мыслей много и все они какие-то не четко обозначенные; нет чего то определённого: ванили, сарказма, шуток и прочего, все в куче. Какое-то месиво в голове. Вырванные и перемешанные листочки из разных комисков. Кстати, о комиксах. В нью луке есть отличные пижамные штаны, с комиксами, для нашей с Ксюхой п-пати ;)

увлажняющий крем, матирующий крем, пудра, тональный крем, тональный крем, пудра, тушь, карандаш, тени - это пиздеец :D

берш очень красивый ;)

Алёна: -Ксюша, мне нужен мужик. Нормальный мужик без закидонов!
Ксюша: -А мне никто не нужен.

пять минут спустя.

Ксюша: -Через пару лет ты будешь спать со всеми пацанами потому что ты влюбчивая! Как Саманта.
Алёна: (мысли: Саманта же секс-бомба...Крутая баба.)-Так вооот какого ты обо мне мнения! :D

-Блять..
-Где блять??
-До вон блять..
-Ну, блять!
-Блять.

А: -что тебе из москвы привезти? гандон под хохлому??

Раньше я держал район на 3х печеньках. Но потом я научился считать до 5ти и понял, что 5 печенек - это реальная цена! (с) литk мафия (к.к "Баян")

10 апр. 2011 г.

записки безумной оптимистки

Я верю в сказки даже далеко от дома. Мне ничего не стоит напридумывать заоблачную историю и тихо ждать когда же она исполнится, но увы эти вязкие облака затягивают и когда-то нужно вернуться в реальность.
На самом деле, все достаточно мутно и не однозначно. Но одно, я могу с увереностью сказать, всегда у меня в голове - все будет хорошо,как плохо и не круто было бы сейчас. Кто-то сказал, что эту фразу придумали женщины, с ежедневными проблемами, но мне как-то чисто похуй, хоть ее придумала бомжиха с леВснинградского.
Я бы пропала, а может и не пропала бы, без таких друзей как вы, ну вы понимаете о ком я. Для меня так важна ваша поддержка! Вы бы знали. Обожаю заводить новых друзей, да и в прямом смысле этого слова) Гуля, Минька, Настя, Урал, Викуся, появились совсем не давно, но с ними так весело! Минька такой клёёвый ;) Эхээй, Настя сейчас как глаза откроет :D
Завтра получу проф. фото со всего где я была за эти 3 дня. Никому ничего не успела купить, но вы не переживайте, ваша волшебница все достанет в последний момент ;**
Карине,увы, привезу палёный старбакс,ахаха)))
и еще, платье ральфа лорена, красное, с черными вставками сидело на мне как влитое. Жаль, что нет фото, обожаю...


я знаю наизусть все станции метро, но все твои шутки я не запомню и за всю жизнь.

люблю вас, крошки:*

9 апр. 2011 г.

записки за 2 дня

Почему вы, парни, так не хотите в армию? Боитесь дедовщины, считаете что ничего не должны стране? Или у вас есть дела поважнее?! Или она угробит ваше здоровье? Не будет мамочки с кошельком? Что за пиздаболия. Если это есть, значит это нужно, а ели это нужно, то тсюда следует, что без этого в вас чего-то не будет хватать. К примеру выдержки или смелости. Это как прививка; вроде бы не важно,ты ведь и так здоров, а если упустишь и не поставишь в нужном возрасте, то ничего не вернешь, лишнюю в себя не воткнешь. Когда вы думаете дисциплинироваться? Становиться взрослыми не только на словах и в делах на гражданке. Если вы тут чего-то стоите, то докажите это и там. Думаю, уважение к вам сразу намного повыситься.




и слезами за окном смывает злость мою москву.
присмотрела себе райончик, где хочу квартиру в мск, не далеко от moscow city.
погода ужасна и настроение под стать. я же не могу не запомниться? конечно нет, после того как устроила концерт на все вднх: сбежала с подружкой от руководителя. она нас по всей москве искала, а мы всего лишь сушились в отеле, потому что благоаря ей же у меня в кросвках завелись рыбы и планктон!! <_<
никому не успеваю ничего купить(
гладила живую игуану - такое милое живоотное!)

5 апр. 2011 г.

bow

Встать оочень рано, сидеть с мокорой головой на подоконнике открытого окна, думать что и как будет завтра или после завтра - прекрасное начало дня; но тут обнаруживается 3 нательные раны :D
Распилена на пополам кожа голени, на запястье красные полосы и странный расчес на лопатке. Хм, превращаюсь в лебедя?! Сумасшестсвия только не хватает, да.
Я до смешного отходчивый человек, все же; кофе стынет, а пить его вовсе не хочется.
Придумала вам  приятную штучку, надеюсь, все проканает.))
Карина в этот раз молчит и нее просдит привезти ей "что-нибудь с пацификом", в следствии Юляш не присоединяется к сим словам.
В ближайшие 2 дня хз как с инетом будет - я не подключила роуминг на модеме, а вайфая в вагоне не будет)
Карин,как вернусь, так сразу тебе отдам твою резиночку которую ты у меня забыла.
Еще кое-чей фрегат плавает на моем столе;)
Вот почему думаешь о чем-то особеном в автобусе\маршрутке\на улице\в магазине, а как только садишься выставить это в блог - в голове пусто. Жесть))
ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА МЕНЯ, ЧТОБЫ Я БРОСИЛА ПИТЬ КОФЕ УТРОМ, РУГАТЬСЯ МАТОМ ПРИ РОДИТЕЛЯХ, КУРИТЬ СТРЕЛКИ!!!


"Ух я бы ее GO GO" (c)


Ну что бро,скрести за меня пальцы :*


....

это называется наивысшой точкой кипения или дрожи в голосе.
я начну так:
-блять, это пиздец.... (с)

4 апр. 2011 г.

go go my baby

У меня голова кругом, вот честно. Что-то столько всего происходит...
В среду еду в Мск выступать с докладом; готовлюсь вроде... Узнала,что ДримФлэш будет 10 апреля... Схуя?! :( меня ж в Омске не будет, блин! А я так хотела стать его постоянным посетителем. Ну да ладно,что уж. Иду на скорпионс в мае - билет уже в столе. Хочу пойти на Новые Имена в апреле - нужно купить билет у Каштана, но когда? Вот это вопрос - времени мало. Экзамены на носу! Нужно готовиться... а я не готовлюсь, тупая дурочка(
Почему если я задаю щекотливый вопрос, то вы уходите от ответа, а? Не приятно, честно :D
Надоедает неопределенка  и пиздеж. Нужно меняться. Кто бы за меня взялся, м?

"Я люблю кайф, ты моя слабость." (с)

Должны ли мы скучать? По ходу должны, раз при встрече спрашивают - скучала? Но так ли это обязательно? Или это неизбежно? Про уважение еще.... ой как мы с Кэрри загрузились :D



Александра
вообще. уважание дает тебе привелегии или твое увжение дает другоу человеку какие-то привелегии?? скорее всего да, но как ими стоит распоряжаться??
03.04.11


Карина
а вдруг пиздят они?
вдруг ты для них ничто,и стебутся над твоей манией величия?
03.04.11
Александра
и если другой человек не поставил тебя в уважение, то плохо это или хорошо? стоит ли с ним общаться? стоит ли он твоего внимания??
а те кто поставил тебя в уважение... они становятся некими "избранными" или так и остаются обычными людьми??
03.04.11
Карина
а что вообще это уважение?
по сути то это какое то отношение к человеку когда ты его ставишь выше других по каким то причинам
спрашивается,по каким это?
почему ты поставил,а другой человек нет?
03.04.11
Александра
может его вовсе не существует? мб это иллюзия?
сделал подвиг - уважают. жизнь становится поеботиной - не уважают, хотя кто как. хм, у каждого свои понятия об уважении...
03.04.11
Карина
из за чего его получают вообще?
кто знает какие у кого рамки?





ну и я как обещала - хочу вас всех :D