Общее·количество·просмотров·страницы

22 февр. 2012 г.

предпраздничный

Люблю когда будущее на ближайшие 3-5 часов жизни вырисовывается спонтанно! Как вчера :)
Мы с одногрупницами собрали копейку и я с Асей поехала за подарками парням в... АШАН! О да, я так люблю Ашан!
Мы находились, устали адско, в тоге купили гандоны, носки, органайзер, сладкие батончики, пепельницу и прикол с тараканом !

да, vizit решает)

А к полкам с книгами лучше бы вообще не подходили...

Сегодня еще на такой принт на майке наткнулась, лол 

Завтра поздравлю своих любименьких:* Некотрых уже больше недели не видела aawww
Мама нажарила блинчиков, накормила меня :р Люблю блины, да еще и на масленицу - красота.

Завтра выходной - это обнадёживает )

Насть, спасибо что пришла ко мне ночевааать :*

 
спасибо, что пел нам песни весь вечер, Dennis **



 как ваши дела? Расскажите мне, не теряйтесь




вообще-то да


А, ну и как же без моих писулек на парте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий