Общее·количество·просмотров·страницы

27 февр. 2012 г.

Уже почти 4 дня

Привет:*
Уже почти 4 дня я все никак не могу посмотреть с мамой "валли" и съесть попкорн :3
Вчера расплела косичку и мама сказала, что я "еврейский ребенок". Ну а как иначе то? :D
Наш ОБЖшник похотливый 30ти летний мужичек. Толстый и обрюзгший. Неужели у всех такие ОБЖшники?! :( Он строит нам глазки и ставит 2.. 
По литературе мы готовили презентацию про Марину Цветаеву (которую я обожаю), ну и естественно, что моя группа и я выступили лучше всех! Поздравьте нас с 5 :*
Хочу прочесть "Мастера и Маргариту". Прям всю книгу, а не отрывками как задает препод. Сегодня возьму в библиотеке. 

Всем хорошего дня:* 
Хочу с Беляшиком в кино, да, это намек ;)





Bedshaped - Keane by Beccapella
Нашла у Вовушки в аудио. ООчень нравится

Nujabes - Dawn On The Side by [Blog+News] Digi Crates
а эту Юлия скинула :*


я уже скидывала эту няшку ? :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий