Общее·количество·просмотров·страницы

16 февр. 2012 г.

спать, спать , спать

У меня уже недельный День Сурка. Я все время хочу спать, всегда и везде: на паре, на перемене, на парте, на плече у соседки, на своем диване, на мамином диванчике, на полу, да где угодно...
Хочу погулять, а пары до семи все время, ни к кому не успеваю, никто ко мне не едит...
Ну правда, Ксюшка вчера была у меня:*
Смотрели "Эту дурацкую любовь", хаха, класс фильмец, хоть мы и весь его простебали lol

 
черт, он же идеален а

Я обожаю такие просторные дома. Вчера смотрела их на http://ru.airbnb.com , господи  нашла куучищу домов своей мечты :)

Что у вас в плейлисте? Мне интересно, скидывайте мне в вк ваши любимые песни или в тви.



Metallica-Die die my darling cover by Nikolov by BadAsss

The Victim - Memphis May Fire by Tiffany Wasabi Teneria

кстати, мне не нравится новый дизайн воды Bon Aqua , хоть не исключено, что через неделю я буду в восторге от него.
На мой взгляд он менее комерческий, нежели предыдущий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий