Общее·количество·просмотров·страницы

11 февр. 2012 г.

Так приятно быть в этих жёлтых, тёплых лучах солнца, от которых глаза не закрываются. Чувствовать тепло, верить в перемены

Ночь - это просто приключение :3

Хочу спать и буду отсыпаться.
Я дружу с людьми из разных компаний, каждому второму кто-то не нравится из остальных, пофиг, вы мои и вы  все мне нравитесь.
Досмотрела "Джиа". Очень понравился фильм. Люблю Джоли, опасности.
Не такой тяжёлый как "Реквием по мечте", не такой красивый как "Кокаин".



Я люблю пиздеть с Элей обо всем. Понимаем полностью друг друга, спасибо тебе и тому кто мне тебя подарииил :***

Ненавижу луз___!






Ребяят, у кого есть симка МТС не нужнакя, ну или пока что не нужная. Мне нужна, небходима просто - попиздеть с любимой подругой из другого городаа :((





Big Pun ft. Fat Joe - Still Not a Player (Stereothieves Edit) by Stereothieves


Завтра гулять зовите не раньше часу. Ок? :)
Люблю же вас

https://twitter.com/#!/alealenas

Комментариев нет:

Отправить комментарий