Общее·количество·просмотров·страницы

19 февр. 2012 г.

Сырный мачо и бутерброды с сосиками

Я, ну я как всегда :3
Устроила себе ванильное утро, с омлетом и горячим шоколадом ^_^ Спасибо маме за это :*
Вообще день задался, макс позвонил, за пол часа собралась ахуенно, даже стрелки ровно нарисовала...
Ну, смотрели "Криминальное чтиво", обо заснули в итоге. Но, Тарантиноя обожаю просто aaww он секси ^_^ И вообще фильмы у него крутые


Встретили своих пацанов любимых, всех расцеловала, скучала по ним, по пухляшу своему, даа *_*
Хочу пересмотреть "Форест Гамп". Ну и что, что оно грустно, зато отличное! И "Человек дождя" еще в добавку! Молодой Том Круз это просто что-то
Завтра я на парах до семи, во Вт в тренажерку, встречусь с кем нибудь. Еще нужно купить подарки своим на 23е :)
Как говорит моя мамуся, что подаришь им сейчас, тем они отплатят тебе на 8е марта. Хахах, ну ну, пусть только попробуют :DD

Максу уже нашла подарок, Вовану, Диске и Лешке. Еще Илюшке надо.

В субботу смотрели с мамой "медведь Йоги". WTF??? Это бред полнейший, оградите от него детей!

Мы уже 2 или 3 ночи подряд пиздим с Ильёй по вечерам в скайпе. 

Вчера делала подружке прическу, мм ей в начале не понравилось, но в итоге она была в восторгее ^_^ Я собой горжусь, что сделала ей дохуя кудрей ахуенных из простых прямых длинных волос до попы 
        
После этого так хотелось ехать куда нибудь веселиться, а в итоге я сидела жома, кушала бутерброд в первом часу ночи и читала ленту в тви. 
Пора спать, спокойной ночи:*

А вообще, в Пн масленица. Вы в курсе, не?

Комментариев нет:

Отправить комментарий