Общее·количество·просмотров·страницы

1 февр. 2012 г.

градусник

Мама озадачена покупкой градусника, чтоб повесить его за окном и точно знать сколько градусов на улке.
Градусник нужен Вовке чтобы мерить температуру - у него ангина. Я тебя понимаю, это выматывает ооочень
Я второй день не хожу на учебу, вчера изза мороза, сегодня изза него же + самочувствие подкачало.
Смастерила еще одну валентиночку :р
Весь день не могла скачать или загрузить в инете "Знакомство с Факерами 1". Это меня очень взбесило!
Потом мама принесла кексики с абрикосом и апельсины и я успокоилась.

Вчерашние апельсинки мои

Весь день я и мои соседи, слушают хорошую музыку! Deep Purplem Scorpions, Queen и все такое YAAY 
У меня нет особого настроения. Чувствую себя наркоманом и слишком какой-то не такой LOL
что еще кроме самофота может меня занять когда мне скучно ахаха НИЧЕГО

Лампа на столе перегрелась и выключилась сама по себе
Дома пахнет  луком и шашлыками - нужно  пойти и проверить что творится на кухне.
Хотела научиться плести фенечки сегодня, выбрала красивые никти - оранжевую, желтую, салатную и... у меня вышел узелклубок какой то нах

чао какао :*

пс тооочно, надо попросить сварить маман какао!!












Комментариев нет:

Отправить комментарий