Общее·количество·просмотров·страницы

14 февр. 2012 г.

Впервые в жизни...!

Впервые в жизни я не одинока в этот день влюблённых, так скажем :)
Это так.. не типично) Обычно я засирала этот день ранее и надеялась потихому в душе на большую любовь или удачу, а классе в 7 или восьмом оочень ждала  валентинку по В-почте в школе от мальчика котрому я так нравлюсь, что вот все и он признается мне в любви. Естественно, что этого не случилось и вообще у меня всегда было мало валентинок, их обычно дарили одной КОРОЛЕВЕ класса и я ей дико завидовала, да, сейчас мне не стыдно в этом признаваться.

Этот февральский вторник так отличается от всех остальных, я красивая, нарядная, счастливая, с подарками для близких и валентинками для тех кого мне хочется отметить, с любимым, вообще в кайф!
Да, все просто...идеально что ли :)
Тфу тфу тфу
Вовушке подарила тортик, да, это очень мило :3

да, я сделала красивые кудри сегодня... все утро над ними парилась, зато эффект какой - одногрупник даже не узнал :р

валентинки для одногрупников ^_^ 

подарок пряничка:* и я как Понка, ага Эль:*

район, уже пахнет..весной (черт как в песне буырки ахаха)

Вовин тортик на V`day ))

тупая библиотека про кторую я писала в тви у себя :(
Обидно, что у хороших людей не хорошее настроение :(


Я немного приболела, но лечусь:*
Спасибо за валентинки и подарки сегодня :*
Насть, одевай капюшон..
Пойду посижу в рулетке...  :DD
В тви быстрее пишу о своих новостях, типа "я накрасила ногти по новому" или "вот это прикол" хахах
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий