Общее·количество·просмотров·страницы

2 февр. 2012 г.

Все просто

Ну, называйте же меня по имени, пожалуйста! Что же вы все как не свои -то, или как буд-то имени у меня нет, Тыкаете постоянно... Мне обидно немного :с


День классный. Легко его прожили...
Все так и весело и спокойно. Прям по лайту.
Все под Корнея, Юль, спасибо что подсадила.

Заявляю тебе несмело.
Что мне хочется стать всем миром.
Чтобы ты меня отымела.
.

Погуляли с Ильей, купили Camel blue, как летом, орех мускатный и Снежок - двинули к Максу.
 Употребили понемногу. Посмотрели "Зеленый фонарь ".

Потом ко мне, веселись , шутили, я давно так не смеялась ^_^

У меня теперь немного комната прокурена и в голове много мыслей, нужных и нет :)
"Шутка-самосмейка", только Илья такое может  :D

В Ростиксе потом сидели снова втроем, с Максом. Вовки так не хватает.
Болеет, солнышко
Прости что несла бред сегодня :D

У меня опять кино в ночь. Сейчас смотрю "Высоцкий. Спасибо, что живой", далее по плану "Знакомство с Факерами 1". Да, я его еще не видела )
Спасибо Илюшке что скинул мне кинчиков еще разных.


Домой вернулись в начале 11. Мне было жуткова-то идти домой, честно..
Хочу водки, есть апельсинка на закуску и свежий батон.
Лонгер острый  бы, из KFS  или еще чего нибудь.
Стипендия, кстати уже закончилась. Придумала еще один подарок на Валентинов день :р



да, было лето, было дело


Комментариев нет:

Отправить комментарий