Общее·количество·просмотров·страницы

15 февр. 2012 г.

Водный день

Мне снился сегодня очень странный сон утром, под жарким одеялом. Так выспалась :р
Мамы дома нет - я без толкового завтрака, забываю весь день про еду. Утром - гречка. В столовке - гречка. Ну и плюс вода, очень много много много воды )
Наливаюсь ею просто как могу ) И есть не хочется, а готовить лень, и к тому же очищаю организм . Одни плюсы!

Нужно найти деньги на Alai Oli, прям очень надо найти. Еще нужно купить маме подарок на ДР заранее, надо искать ей кошелёк крутой, как она просила.
Скоро нужно будет уже шмот заказывать забугорный, чтобы к теплу прилетел ко мне.


Ангар у меня как раз, через 3 двора :3 Меня это прям вообще дико радует!

Ах да, я же ЛЫЖНИЦА. Отмахала 9 здоровееенных кругов на лыжах, не знаю как и каким видом, пох ваще, я так устала, это просто жесть. Еле доперлась домой :(
Приехал Илюшка, привез попкорн, посмотрели с ним "Двойную страховку", попкорн подгорел кстати :(

Еще сегодня мы с Настей были в "кашерном" еврейском магазинчике в своем "еврейском райончике".
-Шалом 


Сегодня спать пораньше, чтобы мама в начале 4го утра не заходила и не говорила:
-Ты еще не спишь?
Хотя, она же не дома.
Спокойной ночи:*


обожаю эту девочку и еще мальчика из заставки на 2х2 



я зайка такая тут ^_^ aawww

Илья завел себе питомца.. .АЛОЭ. Ему теперь не так одиноко ))
Кстати, Фёдорова признали пригодным для службы в армии :3
Поздравляю, радуешься же ^_^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий