Общее·количество·просмотров·страницы

12 февр. 2012 г.

-я воткну тебе нож в голову!

Знаете, ЕБАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ АПЕЛЬСИНЫ! В последнее время их обожаю просто, раньше яблоки, до них бананчики ^_^
У братишки сегодня отжимали сок из апельсинов, вообще отлично! Вкус абсолютно другой, не такой как в пакетах, со всякими консервантами.


Робоцыпа смотрели, в компонелее посидели, пообижались, посмеялись :*
Я так раада нконец с ним побыть, неделю не виделись, НЕДЕЛЮ! Это же просто.. ну сил моих уже не было )

меня еле видно, ахаха, кривляшка :* И На Гитлера похож кстати :3




Завтра буду делать подарок на V`day )) Слава богу я не Forever Alone наконец то :3
Во Вт мне поставили аж 4 пары, а завтра весго 2.
Встречусь с Ксюшей наверное, постараюсь во всяком случае, а то сегодня не смогла..

Не люблю когда смотрят фоки с моего телефона, особенно старые, я же там пидовка всякая ахаха и вдруг там еще что нибудь не то будет, а то мало ли, вы меня знаете :DD
Вот что у меня за последнее вемя, ахаха, вывеска про свина - это на районе у меня у одного падика :3 прелесть в общем.

братишка))

\m/  самофот

иду вечером домой с мамой и КРЕСТ на доме, опана

BRAVOO


спасибо за внимание :*
скоро спать
спите крепко, обнимайтесь нэжно :**

https://twitter.com/#!/alealenas
уже 2000 кэса, а было... 6000 )) LOL

Комментариев нет:

Отправить комментарий