Общее·количество·просмотров·страницы

31 дек. 2011 г.

Итог

Не совру, если скажу что этот год был самым крутым в моей жизни!
Много чего произошло: важного и нет, доброго и злого... но я все равно люблю этот год!
Сейчас прикинула список главного за 2011, ну вот собственно и он:

1) Закончила школу, без 3. Сдала ГИА и экзамены
2) Нашла новых классных друзей
3) Переехала
4) Поняла, что все что не делается - все к лучшему
5) Поступила в колледж
6) Закрыла первую в жизни сессию без 3
7) Заработала свои ,впервые в жизни, деньги
8) Научилась наслаждаться хорошими моментами
9) Заняла 4 место во всероссийском экологическом конкурсе
10) Сходила на концерт мечты - Scorpions

По моему хороший список. сейчас в нем 10 пунктов, вряд ли в него еще что-то можно добавить.
Я не научилась за этот год решать умные примеры по математике, не научилась , наверное, любить по настоящему. Зато поняла, что нужно уметь ценить то что у тебя есть сейчас, в данный момент, потому что через час этого может не быть. На себе поняла как это важно иметь любящих друзей, которые помогут, поддержат.

Вообще, год выдался славный. Как-то грустно с ним прощаться даже.
Было столько классных моментов!




Это была классная, 365ти дневная жизнь, которую я часто вспоминаю перед сном. Люблю все это, все что было или должно было быть.
Ни на кого не держу зла, не обижаюсь :*

В следующем году я желаю всем своим близким и друзьям любви! Как можно больше любви. Удачи, тепла. Чтобы все все ваши мечты и желания непременно осуществлялись! Чтобы вы думали головой прежде чем что-то сделать! Будьте терпимее, добрее и все все к вам потянутся :*
От души повеселитесь в следующем году :D

Не знаю что еще сказать, что написать. Целый год уместился в какие то пару абзацев. Дела...

Чуть попозже или завтра сделаю 11 любимых песен 2011 и 11 любимых фильмов 2011.

С Новым Годом! :* (наступающим)..
на этом я нее прощаюсь ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий