Общее·количество·просмотров·страницы

26 дек. 2011 г.

Жопа к нам приходит, жопа к нам приходит..

итоговая неделя на учебе. Многое решается
Физика - 4
История - 4, при том что я ничего не учила
Химия - 5

Сегодня попробовала сделать "водный маникюр", это заебись внатуре класс, но из-за жары дома у меня ноготь покрылся пупырышками :D
Люблю старый корпус педа у остановки. Там гравюры на стенах повешены, много картин и старые лекционные парты с рисунками и тысячью слов.

Все как-то классно!

Делала давеча маечки крашеные. Запорола одну, но другую мож еще реанимирую. Жаль :с Обещала другу одну
Меня угощали на днях жвачкой.... LOVE IS. WOW WOW WOW
У меня вкладыш висит на шкафу:
Любовь это...иногда делать вещи которые она любит.
Прелесть какая! :з Я думала их уже ВООБЩЕ НЕТ, а в КИРГИЗИИ ЕСТЬ.
В вскр. меня вытащили на Лизу к 11 утра. Я прошлась с Вовкой по хитрому, там столько интересностей :D Кольцо крутое нашла, но небыло деньжат чтоб купить
Потом была в Современнике на муз. торге с суровыми мужиками :D
Нашли в ТЦ классные бонги. Весёлые такие ^_^
Готовили кексы из нутеллы в микроволновке. Я объелась и без палива пол кекса не съела :D


Каталась пол дня на троллейбусах, люблю их, хоть и ноги в них отмерзают :з



Скоро новый год, а я только вчера нарядила с мамой елочку. Да..
Много всяких пунктиков которые надо бы рассказать, но все так мило-семейно-интимненько, что лучше при илчной встрече:*
оревуар


до новых встреч :*

http://sprashivai.ru/alealeanas - спрашивайте




-Все огонь, Валера, настало твое время

Комментариев нет:

Отправить комментарий