Общее·количество·просмотров·страницы

28 дек. 2011 г.

Ураа! *___*

Я такая счастливая! Сегодня 2 пары последние и каникулыы...
Сессию БЕЗ ТРОЕК ЗАКРЫЛА! Это вообще предел мечтаний! Все мои старания не зря, так что привет степухе в новом году! Еее


Вчера маме и друзьям понаотправляла sms с таким содержанием "я закрыла сессию !!" или "у меня нет 3!!" :з


Скажу честно - я ничего не учила. Сейчас расскажу про все-все свои зачеты.
5 ОБЖ - ну там делать вообще не чего. Тем более я сдала реферат - так что автомат
5 География - автомат. т.к. все оценки 5
5 Английский - в начале я на 4 написала, но потом доделала и мне 5 поставили :з
Физра - ну потому что Н нет, потому и "зачтено".
4 Биология - автомат.Поставил по оценкам. Я согласилась,потому что тест был огроомный
4 Физика - Все сама, что знала то и писала :з
4 История - Не готовилась, но так достаточно материала знала.
5 Специальность - автомат. Благодаря работенке одной :D
5 Химия - вообще контрольную на 4 написала. Но по любви дотянула до 5 по оценкам , как и всем :D
4 Математика - секрет.
4 Информатика - Хотелось бы 5, но я все знала и так без подготовки.
5 Общество - все сама, не готовилась. Этой оценкой я вообще горжусь. Ну и матем. тоже :D
5 Литра - автомат. Т.к. весь семестр в олимпиадах участвовала.
4 Русский - по оценкам так вышло. Хотя контрольную на 5 написала :з опять же - нэ готовилась

Хочу сказать, что у нас ребята и по обж 3 пополучали, историю с общагой много кто засыпал на 3, но хоть переписали на 4 или 5. Но я вообще счастливаа *_*
И горжусь собой, умерено конечно :з

В сб НГ, аж неверитсяя :з Степуху нам 500 р всего выплатили и я негодую :D Мне на такси может не хватиить ахаха




Я в предвкушении! У меня хорошие предчувствия.
Я идеально счастлива. Да.



КААЙФ!!
Всх люблю, скучаю
спишемсяя

Комментариев нет:

Отправить комментарий