Общее·количество·просмотров·страницы

19 дек. 2011 г.

Гусеница

Я сгодня как гусеница дома - то в одеялах греюсь при +30 дома, то открываю окно проветрить и снова греюсь
сплю,лечусь-питаюсь и заново
Жажда дикая
Как-то хочется всех выстебать, чтоб позамолкали твари!

О как мне привалило в Тюряге. Я чуть не упала со стулаа! Ааах спасибо :*

Мама купила сегодня новогоднюю гирлянду на елочку ^_^ Мне от нее так похорошело прям, такое детство
А еще мы с мамочкой готовили пиццу вечером.
-Алёна грибы в микроволновке не прожарятся.
Аххаха, все получилось красиво и вкусно. Ее не стало через 5 минут. Скорбим


Это вот так жизненно на этой неделе будет, так жизненно что ух!


Как бы я не раскисала , завтра я обязана идти на учебу. Как нибудь отучусь и домой на отлежку
Ангина все же не шутки.
Ребят,кстати, если кто-то чувствует что гриппом заболевает, то лежите дома лучше денька 2, а не таскайтесь в школу. Грипп большие осложнения на сердце дает. Аккуратней, чтобы не вышло как у меня в том году :(

Посмотрю серию Эрлика и спатки. Завтра великий день!
:* люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий