Общее·количество·просмотров·страницы

16 дек. 2011 г.

Привет всем от Питерского бомжа-полярника

Ну и день, ну и погода!
Я замерзла как бомж на теплотрассе. Вообще чувствую себя бомжем, питерским бомжем. По стайлу все ахаха


Мама потащила меня сегодня вечером по магазинам , в итоге купила телефон ох
Тот как я и хотела простой и РОЗОВЫЙ ахахаа. С wi fi и самым необходимым. и слава БОГУ ДЖА И РАМЕ что он не сенсорный ;)


Как много лжи, грязи и лицемерия рядом, прям под боком. Очень не приятно, когда каждый стремиться выглядеть лучше того, кого он поливает грязью. Так ничтожно!

Сегодня сдала наконец рекламу свою по специальности :) Пока что оно обрабатывается в вк, я пока продолжу писать. Вчера читала Гоголя "Невский проспект" .Люблю его слог, кучу эпитетов... Эйфория, одним словом)
Купила еще сегодня себе сливочные коржики и сырки с шоколадом, так хочу сладкого ^_^

а вот и видио , быстро оно ))


Юль, Тань, вы поржете я уверена :)
Сессия через неделю, а я уже могу показать пару своих оценок из зачетки:
обж - 5
география - 5
специальность - 5
физра - зачет
английский - 4

Maybe - Roxette - Sleeping In My Car live 2005 by Adam Gyulai

1 комментарий:

  1. крутецкая реклама, но блин, оценки! это прям хорошо! прям молодца!
    и телефон НЕ СЕНСОРНЫЙ!)

    ОтветитьУдалить