Общее·количество·просмотров·страницы

29 дек. 2011 г.

скоро,скооро :3

Привет:*
свобода, ты такая свобода!
Завтра вечером или может в сб днем, подведу итоги своего года. Интересно сравнить что было - что стало. Что произошло. Даа
Кого нашла и кого потеряла. и пр...
Купила подарок племяше, завтра маме и подружкам :з
маме - духи, это сто пудов.
Сегодня в меге была - я ебала :D ничего нормального уже нет. Пизда ивановна в общем

Из лс :
я еду в марике сегодня.. сказала мол на рабике остановитесь. он6 не остановился козел.ю хоть я и громко сказала. уехал на пол остановки от моей, я ему ору: сука на рабике просили!!!
и еще таким голосом
как с бодуна
ниизким, жесть
он чуть в машину не въехал
и орет на меня потом: исеричка блять! :D
я чутьд
чуть дверь ему не вырвала
ахах


Вовка
опаснаяВ
23:17:06
:D


Алёна
мужик пьяный проснулся на соседнем седенье :D
23:17:41.









Мне хорошо!
До завтраа :*

Завтра в 9.00 надо на кристале быть. Обещала леше презентации скинуть. Надо .. а то у него 2 по мхк. ок так под нг же





Комментариев нет:

Отправить комментарий