Общее·количество·просмотров·страницы

1 дек. 2011 г.

Типична *БЕЖ*

Парой постов ниже у меня было гадкое настроение, так что не обращайте на них внимания, если вы не ТОТ самый человек, который обращает внимание на ВСЕ в моей жизни :D
Я хочу сказать, что замечаю повсюду девушек с головы до пят завернутых в бежевое, бежево-розовое, кэмэл и все подобные оттенки. Называю их условно "бежками"
Пара типичных примеров:



Ну вот идёт эта *бежка*. Вся бежевая, что сливается с бежевой стеной в моем колледже. Ладно так, но если их идет кучка, и все стильные такие, с намазюкаными скулами, все такие на гранже и на стайле, мол я не Ваниля, но Париж мой и я покорю его своим супер пупер стилем. Гляди, новые БЕЖЕВЫЕ тенисапогикофта из бершкистрадиварусаэнкристинньюлука :D
Я всё понимаю, что надо уважать выбор каждого и лала все подобное. Но не перебарщивать же, ну?
Я сама себе купила, да да да, сапоги camel - цвета , и сумку с тех же тонах
Ladies Large Striped Handbag - Peacocks
а вот сапоги нигде не могу найти в интернете на сатах. aaawww
Но не суть. Ребят, ну не заворачивайтесь же вы в эти монотононные супер стильные бежевые кокон аа

Если о себе , то я сплю крепко, тфу тфу тфу, сегодня у меня контрольная итоговая по теме ТРИГОНОМЕТРИЯ. Да, очень крутая хахах Сегодня промежутку по не же писали, интересно что у меня
Я попала в просак, да. На днях сняла полтос в банкомате хантымансийского банка. У меня было рублей 650 на карте. Когда я позже проверяла баланс, то оказалось, что я сняла 50рэ, так еще 150рэ, отдала за КОММИСИЮ ДЯДЕ. я даже не думала об этом о Бог, я же студент. верните мне ихх :**

Нашла для себя классную группу. С каким-то крутецким модным жанром. Поют однако не плохо )
потом скину песни
а сейчас спать, а то я начала опять всякую чушь смотреть по сайтам ахаха
сладких:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий