Общее·количество·просмотров·страницы

18 дек. 2011 г.

А мы тут плюшками балуемся И РУЛЕТАМИ КОНФЕТАМИ СУКА ВСЯКОЙ ВКУСНОЙ ПОЕБОТОЙ

Привет :*
у меня тут все окай. Заболела - ангина. Если убрать Н и добавить В тополучится вагина ахаха
Что-то новогоднее у меня появляется. Все как-то разруливается, просыпаться приятно хоть стало
Сегодня у бабы была. Она спрашивает, Алёнушка, ты когда суп в последний раз ела? А я ей отвечаю, когда мол у тебя в последний раз была :(
Это было больше месяца назаад (
Мама суп не готовит. Только второе ах, жалость, жалость
У моей бабушки саамый вкусный борщ в миире :з

Понаходила песни рождественские, такая счастливая! Сижу слушаю
Эту обожаю, она из "Один дома"




Это один из моих любимых рождественских фильмов!
Через неделю католическое рождество - буду отмечааать ^_^ Поставлю на окно с овсяным печеньем и молоком..


Комментариев нет:

Отправить комментарий