Общее·количество·просмотров·страницы

5 дек. 2011 г.

ландыш и не ландыш

Не смотрела я никаких вампиров вечером, а смотрела про ... да даже сложно сказать
"Ландыш серебристый"
Я поняла что люди мечутся, связаны обстоятельствами и все так плохо, что время не вернуть и вообще все романтика куда ни глянь, боль, потери и алкоголь с сигаретами
Ну да, романтика. А на голове волосы рвать хочется от безысходности
и Анжелику Варум еще откопала тут, правда песня из фильма. Хороша.
По мне, по душе прям. Немного грустная, с саксофоном


Не жди меня (OST "Ландыш серебристый")

Нигде не могла найти ее в плейере. Но она естьу меня в вк на странице
завтра вторник. Чего от тебя ждать, родной?:*



Хоть уже и неделя декабря пролетела, я все равно иногда ловлю себя на том, что думаю будт-то на дворе ноябрь

Комментариев нет:

Отправить комментарий