Общее·количество·просмотров·страницы

15 мар. 2012 г.


пол часа и мы заходим в ангар. народу много, своих много но никто не здоровается, пидарасы.
ну похуй, зашли, разделись в толкучке как на китайском базаре. нас пропустили - забрались на верх. ругались весь концерт с телками за то что просто посидеть сели на зону. епта вам жалко что ле.
ну похуй.
я на мандраже, в ожидании чуда!
Оля вышла в зал, я как идиотина рванула в низ, но не успела. Но она вышла еще раз и я подарила ей свой подарок - бусы из дерева!! Обнялась и поболтала. Нас еще сфоткали.
БОЖЕМОЙ СКОЛЬКОСЧАСТЬЯ СПАСИБО ОЛЯЧТО ТЫ ЕСТЬ
Маркес расписывается на обложке мой тетради.
и вот концерт, полетели песни как пули из оружия. ПРОСТО БАМБАМ БАААМ
Мы все вместе, в едином море, просто все в одном. Сливаемся
и нет предела счастья, забываю обо всем, кадры из прошлого на песни, воспоминания, немного дыма и туцмана. много света, голос оли со сцены. я зыкрываю глаза. господи неужели это то что реально мне было нужно?!


вон оля валяется в гримерке ))

ебать откуда кровь у меня на руке после концика? :D



это просто добро наполняет мкеня с ног до головы.  рядом все любимые, родные и нужные
танцую у бара, на баре, на танцполе, на верхах, на лестнице, в нутри со всеми
Мочу хуйню в танце гриба :D
просто все вокруг несется, я как трипе в вечность во вселенную
ну вот и все, оля добивает купчино. все орут пизду и я вместе со всеми
пляшу, жарко пить охота, накурилась
так не хочется чтобы все заканчивалось. просто столько эмоций я даже не могу их словами выразить
Оля в восторге от концерта, ну а хули мы ее любим
Вышли на улицу, я зову Олега за ангар, гоу говорю вдруг их встретим
ну и что, мы пришли орали и стучали в окно )) Все заебись, оля нам открыла мы попиздели, она нас сняла, ну так... отбила нам всем ОЛЯТЫЗАЕБИСЬ
просто все счастливы все обнимаются добро регги счастье тепло любовь
иду домой, холодный ветер не холодит даже греет
и мне так хорошл
просто вся свечусь. и нет предела моего добра и мама витдит и я ей добра и коту добра еу еу еу
сразу к вам всем - пишу делюсь.
господи как ахуенно
люблбю

Комментариев нет:

Отправить комментарий