Общее·количество·просмотров·страницы

25 мар. 2012 г.

15,ооо

Всем привет:*
Я только сейчас наверное пришла в полное сознание. Уставшая, залипаю, хочу спать, панда.
Ну мы как, мы купили себе вискаря. Голд Лйбл, 18 летней выдержки, мм, класс *_*


Мы играли в фанты, в еще всякие игры, танцевали лезгинку, залипали на ласковый май под утро. пытались спать, но не выходило.
Ахуенно вписались к Серому :*
Сколько нас было, раз, два, три.. Синяк, Макс, Витя, Я, Романыч, Серый,Таня, Вован, диза и ещё 2 чувака ночью приезжали :D
Ходили ночью в магазинчик за минералочкой и сижками. Алёна в лосинках коротких - как нехуй делать летала.
Нет вы только представть почти 10 человек в 1 квартире, с 2 диванами. ВСЕ! хардкоор просто
Я после этих выходных боюсь смотреть психодел вообще. Особенно видак про "нина голова болит" или какой нибудь блядский зеленый слоник.
Хаха, у нас с Таней был уговор - тот кто первый уснёт, того мажем по лицу зубной пастой. Ну и кто бы вы думали это оказался. Ну конечно Владимир :D
Все кто громче всех кричали что сон для слабаков - дрыхли как суслики.
 

Все только-только пришли в себя, а мы с Таней уже готовим фанты и  игры на следующие выходные. Все ждут снова хотят пить виски и писать мочей за 3000 :D

Утречком, часов в 5-6 Таня мыла посуту, потом я часов в 9-10 мыла полы во всей квартире,как рабыня просто. Ну пох. Батя, на видос снимал, потом покажу хахааа...
Все пили растворимый кофе, докуривали бонда, хотя начинали с парламента и капитана блэка. Ну,как всегда все в общем :з
Всех люблю:*

Школоло.. считайте я пила сгоря - у меня же нет каникул :с
Потом будут еще фотки... с пиццей которую я готовила - ОНАШИКАРНАЯ!






2 комментария:

  1. нене,у школоты каникулы хуже твоих разгульных будней

    ОтветитьУдалить
  2. ээ не, не у всех. в 166 лицее на пример вообще отдых лайтовый. только сделать домашку одну и все((

    ОтветитьУдалить