Общее·количество·просмотров·страницы

2 мар. 2012 г.

Я как обезьяна

Я как обезьяна - прочитала Каринку в блогах, и тоже захотела цветы на 8е марта. Тюльпаны или нарциссы. Маме стоит  подарить еще :3
Устала уже всем намекать как я хочу "получить на
праздник палмолив мой нежный геель" :D



А еще у меня аж 3 выходных 8мартовских YAAYY!! 

Я и моя подружка - мы против #единаяроссия и поэтому совершаем не законные поступки по отношению к этой партии. Мы срываем листовки и поджигаем рекламы. \m/
Если говорить о президенте и только о нем, то мы за Прохорова - холостого и миллиардера. Ну да, правильно, мы надеемся на то, что он когда нибудь нас найдет и утащит в свой пентхаус в каком нибудь крутом городе или в особняк на Рублёвке :DD 





Завтра ставлю на звонок : Шнур - Выборы. Ееее, мама уже поставила себе на звонок неделю назад ))
Кто ко мне сегодня с ночевой?))

https://twitter.com/#!/alealenas

я только что поняла, что пару предыдущих постов я писала с тегом "февраль", а не "март". Мм, ну заебись, я живу в зиме

Комментариев нет:

Отправить комментарий