Общее·количество·просмотров·страницы

18 мар. 2012 г.

18+

Всем привет:*
После концерта Alai Oli мне до сих пор хорошо :) Нет какого-то угнетающего чувства от будней, что ли ) Все по кайфу, пою песенки не только в дУше теперь :D

В сб, ездили к Полише :*
Хаха, было жоско!
Бутылку водки мы убили, а потом она убила нас. Я плохо помню, что было, помню, что в такси садилас в шортах, что пыталась разговаривать с водителем ааа, жесть :D


Макс танцевал странные танцы, они у Поли есть на видио - потом выложу :р
Ну, значит начали мы бухать на Дианова, а закончили на 5о лет профсоюза. Не хило , не хило. Серый, спасибо что за такси заплатил:*
Короче все заебись!
А, мы еще той ночью пиццу готовили - ВОООТ ТАКАЯ ВОТ ПОЛУЧИЛАСЬ! АХУЕННАЯ ^__^

бесят блядо-бабы из моей группы, сука, сами ничего толком не могут сделать и им еще не нравится что и как я делаю как стороста. Бляди, ебало прикройте окда

:*
Ну, я в своем репертуаре хахах


У меня еще пачка парламента в кармашке, значит день будет заебись )

Скоро у маман др - 22 марта) И я написала про это в тви, думаю все читали хаха, такое важное обещание))


Вчера пересматривала свое кино любимое "ГЛЯНЕЦ". По моему это один из лучших русских фильмов из середины нулевых. Я его разок на 5 смотрю и никак не могу насмотреться, всегда что-то новое для себя открываю, ну а Юлия Высоцкая мне всегда очень нравилась своей женственностью и тем, что ведет кулинарные передачи. Короче заебись тетка!


Пару фоток с концика еще хотите? ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий