Общее·количество·просмотров·страницы

5 мар. 2012 г.

Трудовые буднички

Боже, я люблю эти выходные. Бухали с Асей всю ночь сб на вскр и догонялась пивчиком вскр и весь пн :3
YAAY!!
Устроилась на работку, а то на выходные денг надо, а занять не у кого! :( Ребят, кто может занять полтос или 100 - в лс :*

Я обещала не выставлять фотки с пьянки... там реально пошлятина. Вот самая приличная :D

Сейчас решила вспомнить свою...э, молодость и слушаю Tokio Hotel )) Это так забавно, не флэш бэк, а просто как то приятно :3 Я ж любила их, аа, и вообще если бы не эта группа то кем бы я сейчас была? хаха, гопницей :DD
этот чувак меня возбуждает до сих пор, уже почти 5 лет хаххаах


Ахаха, когда то я мечтала что выйду за кого нибудь из них замуж и у меня было 5000 их фоток на компе ) Боже, вот я тайны то выдаю))
Пох, я все равно хочу детей от близнецов хахаа :D

всем отличных будней :***




Комментариев нет:

Отправить комментарий