Общее·количество·просмотров·страницы

8 мар. 2012 г.

таки ∞ число

Всем всем всем любви и добра!!! :**
У меня няшный день, все с самого утра прям,как по написаному шло :)
Завтракали с Махом в икее, я посвятила этому великий твит :D
Увиделась с пацанами своими, девочками, подарила им гигиенички, на все деньги) По моему очень нужный подарок, учитывая, что они целуются вечно ))
Потом к Вовушке, за рафаэлками :3
Потом к девочкам еще, Юляшке и Таньчику! Ой,как я соскучилаась. Жаль,что мало побыла сними :( Мама домой позвала, чтобы вдвоем посидеть :р
Я ее больше суток не видела :(
Подарила ей рафаэлло.
Вообще, очень много сегодня видела девушек с Рафаэлло в руках и грустной мордашкой :D Да, у них такие оригинальные парни. Да, именно их мч.
И еще мне попадались весь день ездила на одних и тех же автобусах. Это прям, не обычн очень.. Я даже удивилась таким совпадениям))
Чтобы вы подумали о девушку с грязной коленкой , рафаэлло в руках и минералкой? :D
У меня еще есть чипсы и мама заметила,что водки поубавилось в бутылке. Ох ох ох, еле отмазалась))




Вот фотка с закрытым ртом. Кому он там не нравился? :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий