Общее·количество·просмотров·страницы

11 мар. 2012 г.

Отдых? не, не слышала

Ой, я люблю эти выходные :)
Все как я и хотела.
Собрались у Ильи, пили Capitan Morgan и Chinsano ))
-Смешно! А , нет, показалось :D

Блин я почти не помню никаких шуток с ночи, но кальян был шикарный.
Теперь сложно влиться в нормальный распорядок жизни. Не знаю в каком состоянии буду отсиживать свои пары.

Нарисовала Маху ламу :3


Так хочу посмотреть фотки с ночи, там такая жесть мне кажется :D

Да, получать  милые смски по ночам - это реально круто! Сразу чувствуешь себя няшкой и еще теплее урываешься одеялом )
Мне кажется или цвет это весны - красный )) Мои штаны решают ))
Всем удачи :**





The Rolling Stones - Anybody Seen My Baby (Cristian Cabrera Dj Criss Edit) by cristiancabreradjcriss


руки вверх - пьяненькие девочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий