Общее·количество·просмотров·страницы

7 мар. 2012 г.

4 выходных - это даже слишком :D

Я уже дня 3 слушаю
Сплин - Маяк (В. Маяковский - Лиличка Вместо письма) by Gevorg Sargsyan

У меня тут всякие няшки происходят и я хожу без шапки! Еще вчера мне бубулечка, ну и маме тоже, подарила подарки 8мартовские, и тетя моя :3
это бабуля подарила :3 она знает толк в ванили

Мама подарила няшные наушники, как я и просила ^___^"

Парни в шараге скинулись и подарили нам, 19 бабам, 2 тортика :D сказать то что мне мало тортика досталось - ничего не сказать )) Но это все равно так приятно, потому что мы думали - останемся без подарков, как forever alon ))

Да, я очень люблю эту весенную грязь , слякоть и тупую погоду, когда днем жара, вечером холод, хрен пойми что и как одевать , чтобы не испачкаться как свинья и не замерзнуть вечером.

Дела у меня классно, по прежнему хочу пить и веселиться :D

Сейчас случайно совершенно влезла на свой диск Д на компе и нашла.. что бы вы думали, что я ТАМ НАШЛА?? 

А еще кучу ебнутых приколов и клипов. Но еще.. СВОИ СТАРЫЕ ФОТО. Жеесть, не думала что у меня такеи сокровища храняться на компе..
Короче всае я залипаю на старую музыку опять, фотки картинки и все все прочее
пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий