Общее·количество·просмотров·страницы

31 янв. 2012 г.

ола :*

Привет:*
вот это мороз! вот это СИБИРЬ!
На учебу сегодня не пошла, ибо просто не вынесла бы сей тяготы в такой мороз. Да и вообще. Холодно? Холодно. Где-то на улице показывало -37 вот так
мы с Максом просто... ну как суки замерзли на улице этой. Даже угги супер теплые не помогли и кофта теплющая!
Мотались из одной кафешки в другую, мило так посидели aawww
Пряник мой заболел, лечись, выздоравливай :*





Bring Me The Horizon - It Never Ends by Epitaph Records



Ребят, к кому можно на ночку со среды на четверг, м?Принесу кинчик, оладушки приготовлю, еще чего нибудь вкусного :3

Я в ужасе от российских инфраструктур типа почты. О, это настолько высоко продвинутая и компьютезированная система, что можно упасть в обморок. Хаха
Скоро надо идти и покупать конверт - отправлять его в дальний Таган , к моему августу кудрявому :* Я скучаю по тебе, проказник
Не забудь мне отправить то что надо ахаха

Пойду съем апельсинку, если маман не заставить налегать на суп OKAY FACE




Всем покашки, спишемся, свидимся:*
одевайтесь тепло. ОЧЕНЬ ТЕПЛО!






водители пидоры вообще едут сука не видят что пешеходник уёбки

Комментариев нет:

Отправить комментарий