Общее·количество·просмотров·страницы

20 янв. 2012 г.

сладкие :*

Я скучаю по рыжику, по беляшику своему :*
Зай, когда мы уже встретимся?
Я чувствую в себе такую нежность, просто распирает меня , но в то же время меня многое бесит, особенно тупое поведение !
Сейчас слушаю Пашин трек-лист, по моему это то что нужно днем..
Вечером записана на стрижку... Не знаю пока как подстригусь, как мастер посоветует скорее всего.. Но у меня на компе есть пара вариантов которые нравятся




Раньше их было больше, не знаю куда делись..

Только пришла домой с пар, очень голодная и прямо с порога:
-МАМ КОРМИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ
-Хорошо, оладушки сейчас приготовлю...
-МАМ КАКИЕ ОЛАДУШКИ Я ХОЧУ ЕСТЬ!

Скучаю по всем своим браюням, да :*


Последние два дня играю на компе в NYAN CAT - задротская игра ахах
но такая няшная aawwww
все я обедать
:*


2 комментария: