Общее·количество·просмотров·страницы

8 янв. 2012 г.

Посмотри на эти звезды, посмотри на это небо

Ребзя, я устала ОТДЫХАТЬ
Эти выходные это просто что-то! На моей памяти больше года такого не было, хотя ничего удивительного в этом не было - наш станадртый с друзьями семьи рейд за город в баню, на шашлыки,снега и пр.
Я устала накрывать на стол, ржать над шутками, париться в бане, кататься на горке, хотя все начиналось весело :D
Я напарилась в бане со всеми и мы с пацанами побежали в снегу купаться, ну пацанам что - ничего, а я заболела капитально :с
короче, спаивали меня по-черному, суки

Мы с племяшей каждую ночь перед сном рассказывали друг другу страшилки. Последнее что я ей рассказала - это была страшилка про ЧЕРНУЮ ЧЕРНУЮ РУКИ И ЧЕРНУЮ ЧЕРНУЮ ЖОПУ
Потом последовал вопрс:
-А почему именно рука и жопа? Потому что рукой жопу чешут? :D Хаха , мой пелемешек ГЕНИЙ :*









В общем так то заебися выходные, но вот едем мы обратно.
Наша тайота лэндкрузер блять, мы в ней, нас 6 человек, еще плюс шофер
И едем значит, и чето Петя на нас обернулся и заговорил, а мы едем и значит не видим что впереди и тут он поворачивается и резко тормозит, потому что мы могли въехать в 3 машины посреди дороги и разъебашиица нахуй
Короче там мужик весь в крови блы и женщина, там наши самые храбрые вылезли из машины и мы повезли ее в больницу ближайшую, а те такси ждали домой пол часа :D
Короче странно все. Но круто


доброе утро , уёбы и пьяницы



Мне привезли зеленый чай ахриненный листовой из индии, потом еще черный с лепестками цветов и чем то набрызганый. Еще водки китайской на донышке осталось \m/


Комментариев нет:

Отправить комментарий